Multiservice-2015. День второй. Еще несколько мыслей по поводу лояльности и NPS

Павел Моделин: "Если цена на соразмерную услугу у вашего абонента отличается чуть больше чем на стоимость бутылки пива, у вас будет отток".

"Что такое для меня NPS? Для меня это температура. Чувствуешь себя хорошо, у тебя все нормально. Стало чуть хуже - температура увеличилась, и ты начинаешь принимать меры, чтобы изменить эту ситуацию".

"От NPS у нас частично зависит зарплата специалистов технического отдела. Это была война, которая шла в течение полугода. Долго коллектив не мог к этому привыкнуть. Но теперь все понимают, что это хорошо".

По словам Искандара Бахтиярова, у них зарплата тоже зависит о NPS, причем соотношение установлено - 1 к 5. То есть если NPS упал на 1%, то зарплата - на 5%.