Muse 2014. День первый. Механизмы продажи каналов а ля карт

Докладчик из Viasat в презентации показал двух свинок - базовые сервисы и допсервисы и указал на известный факт приостановки роста платного тв.

Сколько каналов смотрит абонент? Не больше 5-10 каналов. Поэтому - нужны допсервисы - люди покупают премиальный продукт. ARPU увеличивается из-за дополнительных пакетов, предоставления доступа к онлайн-кинотеатрам и так далее.

Проблемой является билинг и невозможность долговременной подписки.

Премиальный контент в США смотрят почти 102,4 млн абонентов (по данным Nielsen). Причем операторы и каналы сотрудничают для продвижения каналов.

Докладчик из Amedia говорит, что нужно предлагать уникальный контент вовремя. Важна цена (у Amedia это 99 рублей). Важна работа с операторами, чтобы они желали продвигать контент.

Но основной вопрос - КАК? Как операторам продвигать каналы а ля карт?