На журфаке МГУ запускают учебную программу "Медиакоммуникации"

17.06.2019 12:47

На факультете журналистики Московского государственного университета (МГУ) запускают новую учебную программу - "Медиакоммуникации", сообщает портал "Журналист" со ссылкой на информацию от университета. Уточняется, что в базовую часть программы для бакалавров войдут новые для факультета дисциплины, включая "Основы высшей математики", "Статистика и анализ данных", "Сценические искусства", "Основы программирования" и другие.

Для поступления по программе "Медиакоммуникации" необходимы результаты ЕГЭ по следующим предметам: русский язык, литература и обществознание. Продолжительность обучения составит 4 года. Подать документы на это направление можно будет уже с 20 июня 2019 года.

Сообщается также, что техническая база программы разрабатывалась в течение последних трех лет с учетом новейших научных исследований в сфере цифровых медиа, в контексте современных академических подходов в России и за рубежом. В результате, образовательный стандарт МГУ по медиакоммуникацим оригинален и создан с учетом запроса медиапредприятий на расширение направлений высшего образования в связи с транстформацией классической журналистики.

Программа ориентирована на подготовку специалистов, востребованных на рынке труда, способных работать в условиях цифровой среды в учреждениях разного профиля: коммерческие компании, государственные организации, организации культурной индустрии, науки и образования.

Конкретно речь идет о следующих специальностях: продюсер мультимедийных проектов, контент-менеджер, копирайтер, SMM-специалист, специалист по визуальной коммуникации, трафик-менеджер, редактор сайтов, видеограф.

В связи с открытием новой программы декан факультета журналистики МГУ, член-корреспондент РАО, профессор Елена Вартанова рассказала: "Обучение медиакоммуникациям - это освоение большого объема фундаментальных знаний и выполнение разнообразной проектной работы по созданию контента и услуг для цифровой среды. Это не совсем журналистика в смысле создания общественно значимой повестки дня и освещения актуальных событий, а новый важный сегодня пласт работы по информационному сопровождению и продвижению в цифровой медиасреде самых разных предприятий. Это работа по завоеванию цифрового внимания аудитории, созданию цифровых репутаций компаний и людей и предупреждению цифровых рисков в современном обществе".