National Geographic разыгрывает поездку на фотосафари в Танзанию

National Geographic объявил в Facebook о фотоконкурсе, который проводит среди своих подписчиков глобальный Instagram-аккаунт телеканала. Конкурс приурочен к тому, что National Geographic стал первым брендом, набравшим в этой социальной сети более 100 млн подписчиков.

В рамках конкурса всех желающих призывают публиковать фотографии, вдохновленные каналом и его сообществом, в своих аккаунтах в Instagram и голосовать за снимки других участников. Обязательное условие - наличие хэштега #NatGeo100Contest. На публикацию есть всего 24 часа.

Победитель получит возможность отправиться в шестидневное фотосафари в Танзанию. Организаторы обещают полностью оплатить поездку, включая перелет из ближайшего к месту проживания международного аэропорта (с учетом наличия рейсов). Финалистам конкурса вручат фотокниги, также их снимки будут переопубликованы официальным аккаунтом телеканала.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь (на английском языке).