Определены победители российской премии интерактивных проектов и достижениий в digital-сфере Tagline Awards 2017. Всего на рассмотрение жюри было подано более 1,1 тыс. работ, из которых 275 получили призовые статусы в одной или нескольких номинациях. 
 
В категории "Лучшие проекты" среди "бронзовых" номинантов в номинации "Лучший сайт" был отмечен проект омничата "Ростелекома". В номинации "Лучший интегрированный проект" "бронзу" получила телекомпания Fox за продвижение сериала "Ходячие мертвецы". "Лучшим сайтом телеком / IT / интернет-компании" стал сайт Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). В номинации "Лучшее приложение для ТВ" оказался только один "серебряный" номинант - проект проектирования и дизайна мобильного приложения "Большое ТВ".
 
В категории Social Media канал Fox также получил "серебро" в номинации "Лучший ситуативный рост" - за первый зомби-краш-тест Galaxy Note 7 в рамках продвижения "Ходячих мертвецов". Награду с каналом разделил проект МТС "МТС Голубеграм", который также взял "золото" как "Лучшее Social Media Телеком / IT / интернет-компании". Бронзу здесь же получил проект #можновсе "Билайна". 
 
Телекомпания Fox благодаря тому же "зомби"-проекту стала серебряным лауреатом в категории "Лучшая кампания" - в номинациях "Лучшая вирусная кампания" и "Интегрированная рекламная кампания", где канал также получил "бронзу" за продвижение сериала "Гений" на National Geographic. Телекомпания также разделила третье место с Cartoon Network (антибуллинговый социальный проект) за продвижение сериала "Игра престолов" в номинации "Лучшая нативная реклама"
 
В категории "Совершенное исполнение (Craft)" "серебром" был отмечен провайдер "Дом.ru", представивший на конкурс свой сайт в номинации "Лучшее юзабилити"