7 июля были объявлены результаты XXII ежегодной национальной премии "Медиа-менеджер России — 2022".

В номинации "Бизнес-персона" победил Виктор Шкулев (Shkulev Media Holding).

В номинации "Топ-менеджмент/телевидение" одержали победу Александр Тащин ("Матч ТВ") и Игорь Павлов (ГТРК "Новосибирск").

Лауреатом номинации "Топ-менеджмент/новые медиа" стал Александр Моисеев (Rutube).

В номинации "Топ-менеджмент/онлайн-кинотеатры" лауреатом стала Софья Митрофанова (Premier).

В номинации "Главный редактор" победу одержала Эвелина Закамская (телеканал "Доктор").

Лучшим директором по маркетингу стала Марина Белова ("Пятый канал"), а лучшими digital-директорами — Дарья Тулинова (ТВ-3) и Алексей Шапинский (ТРЦ "Орфей").

"Газпром-медиа" увез домой награды за номинации "Директор по развитию" (Алексей Филия) и "Директор по маркетингу" (Наталия Струц).

За "устойчивое развитие и социальную ответственность" награды получили "Пятый канал" (команда), ТВ-3 (Александра Смирнова, PR-директор) и НТВ (Тимур Вайнштейн).

Ольга Пивень (группа медиакомпаний RTVI) получила премию за "выдающийся вклад в продвижение русскоязычного СМИ за пределами России".

Самым стильным медиа-менеджером была признана Виктория Рыбакова (Rutube), забрав награду в категории "Личный бренд". Лучшим "Лицом компании" стала Любовь Маляревская (АО "Русская медиагруппа").