Роль медиаиндустрии и продвижение отечественного контента обсудят на стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

04.02.2025 14:13

Стратегическая сессия "Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом" 25 февраля откроет деловую программу Форума CSTB.PRO.MEDIA. 

Эксперты подведут итоги 2024 года, затронут темы новых регуляторных инициатив в медиаотрасли, поговорят о влиянии рыночных механизмов. Участники сессии обсудят, как сбалансировать производство контента в условиях перегретого рынка, а также основные тренды для его продвижения как внутри страны, так и за рубежом в 2025 году.

Модератором выступит Денис Кусков, генеральный директор ИАА "Telecom Daily". 

К участию приглашены: представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО ИРИ, Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор Киностудии им. М. Горького; Юлия Голубева, заместитель генерального директора, АО "Газпром-медиа Холдинг"; Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, "Первый канал. Всемирная сеть"; Дмитрий Пашутин, директор по стратегии, "Национальная Медиа Группа"; Антон Володькин, генеральный директор Wink; Гавриил Гордеев, генеральный продюсер, Okko; Владимир Трунов, директор по работе с органами государственной власти, "Триколор"; Игорь Хомский, директор по взаимодействию с индустрией холдинга "МТС Медиа"; Ксения Ачкасова, исполнительный директор, Mediascope.

Мероприятие пройдет 25 февраля с 11:00 до 13:00 в LOFT HALL № 2, 3 по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11.