Международный телеканал RTVI инвестирует 5 миллионов долларов в развитие диджитал-направления в ближайшие три года. Об этом сообщила CEO телеканала Ольга Пивень на презентации нового осеннего сезона, которая состоялась 13 сентября.

Представители канала рассказали, что на протяжении нескольких месяцев RTVI сосредоточился на развитии диджитал-направления как при производстве контента, так и в развитии сайта канала. Они также отметили, что с сентября 2021 года сайт стал работать "как полноценная новостная редакция". 

Ольга Пивень отметила, что компания пока не разглашает детали о привлечении средств, но, скорее всего, речь будет идти о займе.

Также в рамках презентации генеральный продюсер RTVI Сергей Шнуров объявил о запуске своей авторской программы "Семь грехов", которая будет выходить каждое воскресенье в 20:00. По словам Сергея Шнурова, в прямом эфире он будет разбирать самые неоднозначные события в нестандартном для телевизионных шоу формате. Концепция программы перекликается с её названием: каждый выпуск состоит из семи сюжетов, которые привязаны к конкретным смертным грехам. Одному из инфоповодов будет посвящена отдельная часть программы с участием приглашенных экспертов в роли судей. 

Представители телеканала также рассказали об авторских программах "Что это было?", "2 в уме", "Любопытная Варвара" и "Чертополох", премьеры которых состоялись в сентябре. 

К осени 2021 года 29% контента телеканала составляют новостные и общественно-политические программы, а 71% вещания приходится на долю развлекательных программ: фильмов и сериалов, ток-шоу, интервью, документальных фильмов и мультфильмов, концертов. Помимо телевизионных программ, RTVI развивает и собственную линейку документальных фильмов. 

RTVI — международное мультиплатформенное СМИ на русском языке со штаб-квартирой в Нью-Йорке, созданное в 2000 году. В его состав входят телеканал, сайт и аккаунты в соцсетях. Общий охват мультимедийного СМИ — 225 млн человек. Общий охват аудитории телеканала — 22 млн человек. Количество транслирующих операторов – более 200 по всему миру. Канал представлен на разных платформах в 69 странах, среди которых: США, Канада, Европа, Израиль, страны СНГ, Балтии и Азии.