Секция "Мастерство создания и развития тематического телеканала"

Регина Юркина рассказала о трендах эфирного промо и состоянии российской промоиндустрии. При работе над промо важно строго определить свою аудиторию, не ограничиваться собственными аккаунтами в социальных сетях и не бояться креатив ить. "Новый взгляд на вещи меняет позиционирование телеканала", - считает Регина Юркина. По ее мнению, промо-служба защищает лицо и имидж канала, ее хорошая работа – залог успеха всего телеканала. Качество промо отражает состояние ресурса в целом.
 
Как придумать промо на конкурс? Здесь нет определенного рецепта. Нужно сесть и создать идею. Если она "чистая", то не требует специальных навыков. Каждый ролик должен чем-то удивлять. Например, хорошим монтажем и работой со звуком. Причем ролик должен "цеплять" в первые пять секунд. Если ролик не захватывает в первые пять секунд, он не привлечет зрительского внимания. Задайте себе вопрос "чем конкретно этот ролик цепляет?