Секция по маркетингу телеканалов и операторов - она же кейс-марафон

Об этой секции я думала давно, но сформировалась идея только в этом году. Потому что либо писала о, либо участвовала даже в нескольких прямо-таки замечательных маркетинговых мероприятиях телеканалов и операторов - это и розыгрыш ПКВС поездки на Каннский фестиваль, и премия Trick, и рыболовный фестиваль Первого ТВЧ, и все эти наши регаты. Поэтому вчерне список из дюжины выступающих сформировался почти одновременно с идеей секции как таковой. 

Сильно радовалась, когда идея сходу понравилась Оргкомитету CSTB, все сделали буквально в одно касание.

Затык обнаружился только сегодня утром, когда я пришла в зал, где должна была проводиться секция. В зал, наверное, мест на 50 от силы. Пришлось побегать, помучить организаторов - и надо отдать им должное, они невероятно оперативно организовали нам большую красоту. И это было правильно - народу пришло раза в 2-3 больше, чем вмещал тот зал.