Третий семинар проекта "Академия НАТ" пройдет 30 августа в Москве. Темой станет управление телевизионным брендом. Также в рамках семинара пройдет круглый стол "Интеграция электронных СМИ в соцсети".

Среди подтвержденных спикеров - заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу канала ТНТ Рубен Оганесян с темой "Менеджмент маркетинга в ТВ-бизнесе". Руководитель службы промоушена телеканала "Губерния" (Хабаровск) Егор Кан расскажет, как устроена работа отдела промоушена и как каналу удалось создать успешный телевизионный бренд.

Участие для членов НАТ – бесплатное. Обязательна предварительная регистрация по ссылке.

Первые два семинара "Академии НАТ" посетили 275 человек. Аудитория проекта  руководители региональных телерадиокомпаний.