Телеканал НТВ подвёл итоги digital-активностей в соцсети Одноклассники за первое полугодие 2022. Наиболее востребованными у пользователей оказались шоу "Ты супер! 60+" и "Маска". 
 
Эксклюзивные ролики с участниками обеих передач в сумме собрали более 2 млн просмотров, 15 тысяч реакций, а суммарный охват группы за время второго сезона "Ты супер! 60+" составил более 4 млн.
 
Активности в Одноклассниках проводились на протяжении всех сезонов шоу. В эфире показывались лучшие комментарии пользователей соцсети, которые собирали в официальной группе проекта. Пользователи оставили более 10 тысяч реакций под постами со сбором комментариев для поддержки участников.
 
Что касается шоу "Маска", то всего за неделю охват в официальной группе передачи увеличился на 85%, вовлеченность — на 36%, а коэффициент вовлеченности составил 3,2%.