Катарский телеканал Al Jazeera лишили аккредитации на работу в Судане, передаёт ТАСС, ссылаясь на сообщение телестанции. Официальное разрешение на работу в стране отозвал управляющий Военный совет.

"Суданские службы безопасности проинформировали главу бюро Al Jazeera в Хартуме о решении совета закрыть отделение и арестовать имущество и оборудование. Власти объявили об отзыве разрешений на работу корреспондентов и сотрудников телестанции", - говорится в официальном сообщении канала.

О причинах лишения аккредитации не сообщается.

В июле 2017 года стало известно, что Саудовская Аравия настаивает на закрытии канала, поскольку это является одним из условий урегулирования дипломатического конфликта на Ближнем Востоке. Al Jazeera назвал это посягательством на свободу слова.