Федеральный спортивный телеканал "Матч ТВ" с середины марта 2020 года стабильно теряет зрителей, аудитория телеканала снизилась почти вдвое, сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные компании-измерителя Mediascope.

Уточняется, что 12 марта 2020 года "Матч ТВ" смотрели в среднем 3,7% мужской аудитории в возрасте 14-59 лет (целевая аудитория) в городах России с населением более 100 тысяч человек. Для сравнения 12 марта 2019 года доля телеканала была 5,3%. А на неделе с 12 до 21 марта средняя доля телеканала упала от показателя 3,7% в 2019 году до 2% в 2020 году.

Такое падение рейтингов связано с тем, что крупные спортивные события как в России, так и в мире перенесены из-за коронавируса. В этих условиях телеканалу "Матч ТВ" приходится ориентироваться при планировании эфира на повторы, аналитические передачи и кинофильмы.

Представитель телеканала "Матч ТВ" рассказал: "Подобная ситуация сложилась у всех без исключения спортивных СМИ не только в России, но и в мире. Тем не менее нам есть что предложить зрителю. У "Матч ТВ" много программ своего производства и эксклюзивного контента, поэтому мы рассчитываем на выправление ситуации. Это обязательно произойдет, когда большой спорт вернется на телеэкраны".

Сообщается также, что компания "Телеспорт", специализирующаяся на продаже прав на трансляции спортивных соревнований российским телеканалам, обсуждает с телеканалами повторные показы лучших событий за последние 10 лет. Гендиректор группы компаний "Телеспорт" Петр Макаренко отмечает, что повторы тоже могут быть востребованы, хотя и не в той же степени, как премьеры, но, если свежих спортивных событий не будет больше одного-двух месяцев, телеканалам придется полностью перестроиться.

Напомним, ранее на этой неделе сообщалось, что "Матч ТВ" приобрел права на трансляцию чемпионата по футболу Беларуси, который остался единственным соревнованием такого рода в Европе, не перенесенным из-за коронавируса, а также на трансляцию чемпионата по футболу Австралии.

При этом в целом телесмотрение с середины марта 2020 года, также по данным Mediascope, возросло на 4%. Компания MediaHills обнародовала иные данные, общий рост телесмотрения составил всего 1%, однако резко возросла популярность новостных программ.