"Тайм Медиа Групп" запустила новый познавательно-развлекательный телеканал Big Planet. Эфир канала будет состоять из программ о науке, истории, природе, путешествиях и открытиях.  Об этом сообщила пресс-служба компании.

Генеральный директор "Тайм Медиа Групп" Степан Ковалев считает, что сейчас правильный момент для запуска новых проектов. 

"После ухода с российского рынка части иностранных каналов, операторы и зритель испытывают некоторый вакуум в контентном смысле, поэтому мы рассчитываем, что запуск Big Planet будет положительно воспринят рынком и аудиторией. Концепция данного телеканала была сформирована уже некоторое время назад, в марте мы проверили цепочки поставки контента, финализировали дату запуска и теперь готовы представить его рынку платного ТВ", - сообщил Ковалев.

Целевая аудитория канала – мужчины от 25 до 54 лет. В портфеле телеканала есть передачи для всей семьи и тематический контент для женщин.

Для нового канала приобретено уже более 550 часов тематического контента. Среди самых ярких премьер - "В борьбе за выживание" (США, 2019 год), "Никогда не повторяйте этого дома" (Канада, 2017 год), "Утопия инженерии", (Великобритания, 2019 год), "Грандиозные сооружения" (Австралия, 2017 год), "Открытий космос" (Австралия, 2018 год), "Великие реки земли" (Великобритания, 2019 год) и другие. В сетке канала запланированы ежемесячные премьеры. 

С 20 июня телеканал Big Planet будет доступен через все платформы наземной дистрибуции. В июле сигнал канала можно будет получать через спутниковых операторов.

В рамках запуска канал провёл викторину на экофестивале "Горизонт". Участие в познавательном мероприятии приняло около 50 человек, 10 из которых правильно ответили на максимальное количество вопросов о планете "Земля" и получили подарки. Также на фестивале была размещена коробка Big Planet, предназначенная для правильной утилизации использованных батареек.