Телеканал "Челны ТВ", который является филиалом АО "Татмедиа", 31 мая провёл ребрендинг. Об этом сообщается на сайте канала.

Зрителям представлен новый логотип и слоган: "Город без комплексов". Вместо оранжевого цвета теперь будут серый, зеленый и синий. К такому решению пришли сотрудники телекомпании, а также участники голосования.

Как отметил главный редактор канала Ренат Гиззатуллин, в 2021 году команда "Челны ТВ" поставила перед собой новые цели. Среди них усиление бренда канала, рост интереса зрителей, привлечение новых потребителей контента, обретение новых конкурентных преимуществ, а кроме того, увеличение количества зрителей. Именно эти задачи легли в основу перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует оперативность, народность и доступность.

По словам заместителя главного редактора по ТВ Елены Камаловой, изменится не только упаковка канала, но и подача новостей. 

"Челны-ТВ" ("Чаллы-ТВ") — телерадиокомпания, которая имеет самую продолжительную в Набережных Челнах историю существования. Является первым телеканалом, появившимся в городе.