Телеканал "Хабаровск" не получил запрошенную помощь из городского бюджета

Руководство муниципального телеканала "Хабаровск" при поддержке городских чиновников попыталось получить из бюджета 5,6 млн рублей. Но депутаты Хабаровской городской думы просьбу телеканала не удовлетворили, пишет Хабаров.today.

"Хабаровская студия телевидения" (которой принадлежит телеканал "Хабаровск") мотивировала запрос финансовой помощи сложной экономической ситуацией, связанной с эпидемией коронавируса. Запрос канала в Думу представляли начальник городского управления по связям с общественностью и СМИ Руслан Соколов и заместитель мэра Хабаровска по связям с общественностью и СМИ Денис Митрофанов. Чиновники напомнили депутатам, что в прошлом году парламентарии сократили финансирование телеканала с 44 млн рублей до 35,7 млн рублей.

"COVID-19 оказал негативное влияние на многие отрасли. В тяжелой финансовой ситуации оказались представители СМИ по всей стране. В их числе и Хабаровская студия телевидения. Ее общий объем вещания составляет 168 часов в неделю, а на собственное производство приходится 110 часов. Это 65 процентов от всего эфира, а есть потенциал для увеличения до 75. Для этого нужно вернуть ту сумму, что сократили депутаты при формировании бюджета на текущий год", - в частности рассказал депутатам Руслан Соколов.

Депутаты, в свою очередь, заявили, что весной контрольно-счетная палата выявила серьезные финансовые нарушения в работе "Хабаровской студии телевидения", в том числе связанные с невыполнением муниципального заказа. И напомнили, что руководство студии так и не выполнило поручение по измерению собственного рейтинга. Сославшись на катастрофическую нехватку бюджетных средств на социальные нужды, депутаты отказались увеличить финансирование муниципального СМИ.

Напомним, весной власти Хабаровского края обращались к премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением добавить СМИ в список отраслей, которые наиболее всего пострадали от коронавируса. Правительство края в обращении указывало, что причиной ухудшения ситуации в отрасли средств массовой информации стало "снижение рекламных доходов, обусловленное падением рынка и сопутствующими факторами".