С 1 марта телеканал "Москва 24" меняет весеннее оформление. Для его создания использовались современные нейронные технологии, которые ускорили процесс постпродакшена. Это позволило сэкономить время команды, тем самым освободить ее для создания креатива и реализации новых творческих идей, отметили в пресс-службе канала.

"Мы использовали нейронные технологии исключительно в качестве продвинутого инструмента для "шлифовки" готовых идей, вариативности отдельных элементов, а также, естественно, для ускорения процесса постпродакшена. Эти технологии в компьютерной графике, безусловно, дают нам возможность экономить ценное время, которое обычно уходило на долгую техническую работу. Присутствует ощущение значимого поворотного момента в истории медиа-индустрии", — подчеркивает арт-директор холдинга "Москва Медиа" Георг Шиукашвили.

Основой кампании со слоганом "Это Москва!" стали известные достопримечательности, в их числе памятники Александру Пушкину и Юрию Долгорукому, здание МГУ на Воробьевых горах, деловой квартал "Москва-Сити" и МЦД.
"Мы на "Москве 24" всегда стараемся радовать зрителя ярким дизайном, позволяющим нам эмоционально и нестандартно информировать и развлекать горожан. Для нас дизайн - это основа коммуникации со зрителем. Мы любим яркие и нестандартные решения, и знаем, что наши зрители ценят это в нас", — прокомментировал главный продюсер "Москва Медиа" Дмитрий Грачев.


Фото: пресс -служба М24

"Москва 24" - городской круглосуточный информационный телеканал. В эфире - городские новости, информация о погоде и транспортной ситуации в городе. Вещание дополнено различными рубриками, посвященными вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям и т.д.