Музыкальный канал Муз-ТВ провел рестайлинг, который коснулся только визуальной части – изменились логотип и эфирная графика. Нововведения не обошли стороной и внеэфирные продукты канала. К примеру, изменится дизайн тарелок, которые ежегодно вручаются на специальной премии Муз-ТВ и являются символом телеканала.

Арт-директор телеканала Варвара Титова рассказала, что основным мотивом и настроением нового дизайна стал воздух, который можно трактовать совершенно по-разному. Например, как тот, который приводит в движение объекты, или, как то, что дает легкость при просмотре.

Изменения прокомментировал и генеральный директор Муз-ТВ Арман Давлетяров. Он сказал, что сейчас дизайн канала полностью соответствует философии бренда. Арман также добавил, что слоганом рестайлинга стали три слова – "бит, кач и стиль", так как именно они отражают не только визуальную часть, но и подходят по настроению. 

Заметим, что в последнее время рестайлинг провели многие развлекательные каналы. На прошлой неделе свой логотип и эфирную графику обновил родственный "Музу" телеканал "Ю", а компания "Ред Медиа" провела ребрендинг "Кухни ТВ" и HD Life.