Телеканал "Рен ТВ" запустил новую версию своего сайта, пишет Adindex. Уточняется, что контент ren.tv полностью сохраняется как в десктоп, так и в мобильной версии. Последний раз сайт обновлялся в 2014 году. 

Сайт сделан по принципу - "больше возможностей - меньше элементов". Создатели портала разгрузили интерфейс и упростили навигацию. Теперь ren.tv - это самостоятельная площадка, которая объединяет новостной и развлекательный контент.

Что касается информационной ленты, то он сделана с эффектом постоянного скролла, что позволяет просматривать все новости на одной странице без открытия дополнительных вкладок. Отмечается, что позволит увеличить время нахождения пользователей на сайте. Формат портала адаптирован как под взрослую, так и под молодую аудиторию. 

"При перезапуске сайта мы использовали наработки и тренды, которые хорошо себя зарекомендовали в соцсетях и мультимедийных приложениях, но еще не так популярны среди информационных ресурсов и общественно-политических каналов. С одной стороны, мы ограничиваем поток контента, в котором пользователь не заинтересован, а также снижаем общий уровень информационного шума. С другой стороны, даем возможность комплексного потребления различных форматов в неограниченном объеме на одной странице: прочитать последние новости, узнать малоизвестные факты, фоном посмотреть кино в адаптируемом плеере — все это можно делать одновременно", — рассказал о редизайне директор дирекции по развитию и продвижению интернет-продуктов МИЦ "Известия" и РЕН ТВ Кирилл Шагун.

Также создатели внедрили фоновый видеоплеер, который пользователи смогут настроить под себя - его можно двигать по всему экрану и менять размер. Разработчики уверены, что это поможет пользователям одновременно смотреть видео и читать новости.

Кстати, совсем недавно к своему четырехлетию телеканал "Матч ТВ" провел ребрендинг, который коснулся оформления эфира, сайта и социальных сетей. 

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.