Телеканал СТС провел ребрендинг, изменив логотип и оформление. В отличие от предыдущей желто-оранжевой цветовой гаммы, новый логотип выполнен в желто-черном цвете. У него также появился вертикальный вариант размещения.

Как пишет Sostav, на канале новое оформление характеризуют как "от минимализма – к роскоши". Новый бренд основан на трехмерном динамическом объекте, который может принимать различные формы.

"При ограниченном количестве элементов эфирные события могут принимать самые разнообразные формы, а брендинг становится не просто декором, а самостоятельным аттракционом, который может развлекать и удивлять", - прокомментировал изданию директор по маркетингу СТС Кира Ласкари.

Минувшим летом телеканал "Че", также входящий в медиахолдинг "СТС Медиа", уже провел ребрендинг, поменяв позиционирование и, соответственно, эфирное оформление и логотип. Такие изменения произошли для привлечения активной женской аудитории, которая является наиболее интересной для рекламодателей.

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/telekanal-che-snova-smenit-litso-i-orientatsiyu

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.