Женский телеканал TLC предстал весной в новом облике. Его визуальная составляющая и программное наполнение, по словам представителей канала, стали еще более гармоничными, хотя в целом логотип мало отличается от прежнего.

По-новому выглядят эфир канала, его печатные материалы и диджитал-среда. В оформлении используется международный рукописный шрифт – курсив Elaine Global, эффектные цвета, вариативность айдентики и возможность использовать ее элементы под конкретный контент.

TLC входит в портфолио "Медиа Альянса" (СП "Национальной Медиа Группы" и Discovery, Inc.), платный женский канал. Основная аудитория – женщины от 20 до 45 лет. Героинями программ TLC становятся самые разные женщины – непохожие на других, выделяющиеся, но не стесняющиеся своей необычности.

Кстати, недавно свой логотип сменил телеканал "Загородная жизнь".

 

Так это практически то же но уже чуть видоизменённое оформление которое было до того которое оно заменило

Нам тоже так показалось, но ребята уверяют, что изменения есть :)

Мы таки сверили - поставили логотипы рядом и увидели разницу. Выложили ее на наш Телеграм-канал (сюда не стали, а то сочтут рекламой, да еще канал вдруг обидится).

А я увидел эти изменения просто не очень понятен смысл менять тот первый логотип и общее оформление канала на то которое было заменено вчера можно было сразу модернизировать то оформление.

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.