Телеканал TLC обновил визуальное оформление

Мы таки сверили - поставили логотипы рядом и увидели разницу. Выложили ее на наш Телеграм-канал (сюда не стали, а то сочтут рекламой, да еще канал вдруг обидится).

А я увидел эти изменения просто не очень понятен смысл менять тот первый логотип и общее оформление канала на то которое было заменено вчера можно было сразу модернизировать то оформление.

Женский телеканал TLC предстал весной в новом облике. Его визуальная составляющая и программное наполнение, по словам представителей канала, стали еще более гармоничными, хотя в целом логотип мало отличается от прежнего.

По-новому выглядят эфир канала, его печатные материалы и диджитал-среда. В оформлении используется международный рукописный шрифт – курсив Elaine Global, эффектные цвета, вариативность айдентики и возможность использовать ее элементы под конкретный контент.

TLC входит в портфолио "Медиа Альянса" (СП "Национальной Медиа Группы" и Discovery, Inc.), платный женский канал. Основная аудитория – женщины от 20 до 45 лет. Героинями программ TLC становятся самые разные женщины – непохожие на других, выделяющиеся, но не стесняющиеся своей необычности.

Кстати, недавно свой логотип сменил телеканал "Загородная жизнь".