21 ноября 2019 года прошла церемония награждения престижной и старейшей премии за достижения в маркетинге Clio Entertainment 2019, которая вручается с 1960 года. Впервые в истории премии российский телеканал, ТНТ4, взял Гран-при в номинации "Лучшее промо". Победителей награждали в сердце Голливуда — в легендарном Dolby Theatre, где каждый год вручают "Оскар".

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: "В истории современной России на сцену Dolby Theatre поднимались получать награду только Никита Михалков за фильм "Утомлённый солнцем" в 1995 году и мультипликатор Александр Петров за короткометражку "Старик и море" в 2000. И наконец, в 2019, там оказался ТНТ4! Это телеканал, у которого есть не только хорошее кино, сериалы "Офис", "Улица", лучшие выпуски Comedy Club, скетч-шоу "ХБ", зарубежный стендап, проекты "Прожарка" и "22 комика", а также самое лучшее в мире промо"

Гран-при за лучшее промо (Television/Streaming: Spot/Promo - Other)

TNT4 Channel - equally powerful movies ("Одинаково мощное кино")

Каждый год международное жюри премии Clio определяет лучшие работы со всех стран, отмечая инновации и творческое мастерство. Журнал Time называет это событие самой узнаваемой международной рекламной наградой в мире. В других номинациях этого года, помимо ТНТ4, гран-при взяли Microsoft, HBO, Amazon Prime и трейлер одного из самых кассовых фильмов года "Джокер".

В копилку премий ТНТ4 по итогам Clio Entertainment 2019 попало золото в номинации "Лучший монтаж" и серебро в номинации "Лучший саунд-дизайн".

Золото за лучший монтаж (Television/Streaming: Video Promo Technique – Editing)

TNT4 Channel - equally powerful movies ("Одинаково мощное кино")

Серебро за лучший саунд-дизайн (Television/Streaming: Video Promo Technique - Sound Design)

TNT4 Channel - sucker punch ("Запрещённый приём")

Конкурентами российского телеканала были Fox, Netflix и Trailer park – самый титулованный продакшн по кинотрейлерам. Вёл церемонию награждения актёр Крейг Робинсон, которого зрители ТНТ4 могут видеть в сериале "Офис".

Clio Awards — самый известный фестиваль рекламы в мире и одна из старейших международных премий, которая существует с 1959 г. Фестиваль ежегодно проходит в Америке. В нем принимают участие лучшие работы лучших агентств со всего мира. Награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета. Особенностью Clio Awards является то, что все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность в оценке. В работе жюри принимают участие более 100 лучших креаторов со всего мира, которые определяют, кто станет великим обладателем заветных статуэток. На премии 4 вида наград: бронза, серебро, золото и самая престижная – Гран-при.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.