Детский телеканал TiJi и мультиплатформенный оператор "Триколор" анонсировали скорый запуск масштабного конкурса.

Новый конкурс проводится на официальном сайте TiJi. Он ориентирован в первую очередь на семейные пары с детьми. Основная его идея – показать юным телезрителям разнообразие существующих в мире профессий: от балерины до продавца сахарной ваты, от пилотов до садовников.

Участникам конкурса, проводимого при поддержке бренда игрушек SOS PETS, необходимо будет в период с 9 сентября по 20 октября зайти на сайт телеканала TiJi и виртуально раскрутить колесо фортуны. В каждом секторе волшебной рулетки будет спрятана игрушка SOS PETS, олицетворяющая одну из профессий.

Юным телезрителям также предстоит ответить на специальные вопросы от телеканала и мультиплатформенного оператора цифровой среды Триколора. За каждый правильный ответ участник получит баллы. Чем больше очков – тем выше шансы на победу. Каждую неделю организаторы конкурса будут разыгрывать ценные подарки от Триколора и наборы коллекционных игрушек SOS PETS.

В июле TiJi и Группа компаний "Орион" запустили новый социальный проект, первым этапом которого стала серия обучающих видеоподкастов на тему экологичного детского телесмотрения.

В августе на "Инфоканале" "Дом.ru" стартовала программа "Время мультфильмов с телеканалом TiJi".

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.