TiJi и Триколор запускают виртуальное колесо фортуны

Детский телеканал TiJi и мультиплатформенный оператор "Триколор" анонсировали скорый запуск масштабного конкурса.

Новый конкурс проводится на официальном сайте TiJi. Он ориентирован в первую очередь на семейные пары с детьми. Основная его идея – показать юным телезрителям разнообразие существующих в мире профессий: от балерины до продавца сахарной ваты, от пилотов до садовников.

Участникам конкурса, проводимого при поддержке бренда игрушек SOS PETS, необходимо будет в период с 9 сентября по 20 октября зайти на сайт телеканала TiJi и виртуально раскрутить колесо фортуны. В каждом секторе волшебной рулетки будет спрятана игрушка SOS PETS, олицетворяющая одну из профессий.

Юным телезрителям также предстоит ответить на специальные вопросы от телеканала и мультиплатформенного оператора цифровой среды Триколора. За каждый правильный ответ участник получит баллы. Чем больше очков – тем выше шансы на победу. Каждую неделю организаторы конкурса будут разыгрывать ценные подарки от Триколора и наборы коллекционных игрушек SOS PETS.

В июле TiJi и Группа компаний "Орион" запустили новый социальный проект, первым этапом которого стала серия обучающих видеоподкастов на тему экологичного детского телесмотрения.

В августе на "Инфоканале" "Дом.ru" стартовала программа "Время мультфильмов с телеканалом TiJi".