В связи со стартом в эфире телеканала ТНТ исправительно-трудовой комедии "Год культуры" канал запустил флэшмоб в 11 городах России, сообщает Sostav. Суть флэшмоба заключалась в том, что человек, похожий на чиновника, появлялся в центре города и начинал лопатой чистить снег, очевидцы снимали его и выкладывали видео в сеть, но на самом деле и "чиновники", и "очевидцы" были актерами, участвующими в съемках вирусного видео ТНТ.

Акция прошла во Владивостоке, Барнауле, Волгограде, Иркутске, Казани, Нижнем Новгороде, Омске, Перми, Питере, Уфе и Челябинске.

Идея для акции была навеяна сюжетом сериала "Год культуры", где герой-чиновник становится ближе к народу. Для реализации идеи в каждом городе подбирали узнаваемое место, расположенное рядом с оживленной дорогой. При этом в локации обязательно должна была находиться свободная рекламная поверхность, подходящая для размещения рекламы "Года культуры". Во время съемки ролика имидж должен был попадать в кадр.

Новость о чистящих снег чиновниках появилась в городских пабликах, распространилась по популярным Telegram-каналам и была подхвачена федеральными СМИ.

Итогом акции стали 557 публикаций, набравших в общей сложности 6 млн просмотров. Премьерную серию сериала "Год культуры" на ТНТ, по данным Mediascope, посмотрели 15,7% всех телезрителей России в группе от 14 до 44 лет. Этот показатель вывел ТНТ в лидеры понедельничного слота 20:00-21:00. При этом подписчики ОТТ-платформы ТНТ-Premier уже имели возможность посмотреть сериал ранее.