ТНТ4 вышел в финал международного фестиваля рекламы

Впервые ТНТ4 из всех российских развлекательных телеканалов вышел в финал престижной и старейшей премии в области телевизионного маркетинга Clio Entertainment 2019, которая вручается с 1960 года. Каждый год международное жюри из профессионалов индустрии определяет лучшие работы со всех стран, отмечая инновации и творческое мастерство. Журнал Time называет это событие самой узнаваемой международной рекламной наградой в мире.

ТНТ4 отправил на Clio Entertainment Awards две работы в три номинации, и они вышли в финал:

Лучшее промо

Television/Streaming: Spot/Promo - Other

TNT4 channel - equally powerful movies

 
 

Лучший монтаж

Television/Streaming: Video Promo Technique – Editing

TNT4 channel - equally powerful movies

 

Лучший саунд-дизайн

Television/Streaming: Video Promo Technique - Sound Design

TNT4 channel - sucker panch

 

Другие финалисты в номинациях доступны на сайте фестиваля. Лауреаты станут известны 21 ноября 2019.

Конкурентами российского телеканала на премии стали Fox, Netflix, HBO и Trailer park – самый титулованный продакшн по кинотрейлерам. Ролик ТНТ4 "Запрещённый приём" будет бороться в одной номинации с американским трейлером одного из самых громких сериалов 2019 года "Чернобыль".

Clio Awards — самый известный фестиваль рекламы в мире и одна из старейших международных премий, которая существует с 1959 г.  Фестиваль ежегодно проходит в Америке. В нем принимают участие лучшие работы лучших агентств со всего мира. Награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета. Особенностью Clio Awards является то, что все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность в оценке. В работе жюри принимают участие более 100 лучших креаторов со всего мира, которые определяют, кто станет великим обладателем заветных статуэток.