Три новых кино-сериальных телеканала производства компании Star Media - Star Cinema, Star Family и BOLT - выходят на российский рынок, их распространением займется дистрибьютор "Медиа Альянс", в пакете которого сейчас присутствуют каналы семейств Discovery NetworksTurner и Eurosport сообщает пресс-служба "Медиа Альянс".
 
Дистрибьютор уже начал пре-сейл каналов Star Cinema, Star Family, BOLT в рамках выставки CSTB-2018.
 
Star Cinema предлагает фильмы и сериалы для широкой аудитории. Основа библиотеки канала - премиальный контент Star Media, аудитория - мужчины и женщины, 25+. Канал ведет круглосуточное вещание в HD-формате.
 
Star Family – это семейный канал. Аудитория - 14+. Вещает круглосуточно в HD-формате.
 
Контент BOLT сформирован с учетом интересов и предпочтений мужской аудитории: боевики, детективы, военное кино, сериалы. Аудитория - мужчины 25+. Ведет круглосуточное вещание в HD-формате.
 
Как отметили в "Медиа Альянс", портфолио компании теперь охватывает практически все жанры телевизионного контента. Дистрибутор на сегодня также работает с каналами Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Cartoon Network, Boomerang и CNN.
 
Напомним, о том, что "Медиа Альянс" и Star Media начинаю сотрудничесто, ранее сообщалось в нашем репортаже с выставки CSTB-2018.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.