Мультиплатформенный оператор Триколор и телеканал "Кино ТВ", за дистрибуцию которого отвечает компания "Сигнал Медиа", провели совместный конкурс "Угадай фильм по эмодзи".

Акция длилась с 27 июля по 1 августа и состояла из трех этапов, в каждом из которых участникам предлагалось угадать названия фильмов, зашифрованных с помощью эмодзи.

В рамках конкурса было опубликовано шесть постов в официальных сообществах Триколора в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Суммарный охват конкурсных публикаций в сетях превысил 170 000 и 108 000 соответственно. Посты собрали более 500 реакций подписчиков. Число участников конкурса превысило 200 человек.

Трех победителей, по одному на каждом этапе, определяли по специальной формуле, указанной в правилах. Каждому из них организаторы направят фирменный набор: шоппер, колонку и футболку.

Организаторы отмечают, что конкурс носил не только развлекательный характер, но информационный. Таким способом компаниям удалось проинформировать аудиторию о контентном наполнении телеканала "Кино ТВ".