"Триколор" ищет бренд-персонажа для пакета детских каналов

"Триколор" запустил акцию "Детский" ищет героя!", участником которой предстоит создать рисованный образ героя для пакета каналов "Детский", сообщается на сайте оператора. Акция проходит до 7 апреля 2019 года и разделена на два этапа: до 31 марта принимаются работы, а с 1 по 7 апреля осуществляется голосование. Список победителей будет опубликован до 9 апреля. Авторы лучших рисунков помимо прочего получат год бесплатной подписки на указанный пакет.

Чтобы принять участие, нужно быть подписчиком "Детского". Конкурсантов призывают публиковать работы (рисунки с краткой сопроводительной информацией: имя изображенного персонажа, его история и характер) в открытых постах на своих страницах в социальных сетях Instagram, Facebook или "ВКонтакте" с хэштегами #ДетскийГеройТриколор и #ТриколорДетям. Также необходимо заполнить заявку на промостранице, оставив ссылку на свой рисунок и контактные данные.

По окончании приема жюри отберет 16 самых оригинальных, эмоциональных и содержательных работ. Они будут размещены на промосайте, где состоится "народное" голосование. Все проголосовавшие получат семь дней бесплатной подписки на "Детский".

"Для большинства брендов использование фирменного персонажа значительно повышает узнаваемость и лояльность к нему. Мы всегда ценили мнение наших клиентов, поэтому для нас важно, чтобы они сами получили возможность создать героя для пакета "Детский" и приняли участие в голосовании", - пояснил директор по стратегическому маркетингу и рекламе "Триколора" Андрей Нестеров.

С полными правилами акции можно ознакомиться здесь (PDF).