"Триколор" запускает свой первый канал собственного производства ориентированный на детскую аудиторию, сообщает пресс-служба компании.

Эфир телеканала будет круглосуточным и разделен по времени вещания. Днем зрители смогут смотреть многосерийные мультипликационные хиты, а по вечерам будет организован показ полнометражных детских фильмов или мультфильмов. Библиотека канала аккумулирует зарубежный и отечественный контент, который дарит только хорошее настроение.

Канал войдет в дополнительный пакет услуг "Детский" и будет доступен для просмотра через спутник и в онлайн-сервисе "Триколор Кино и ТВ". Запуск телеканала состоится 29 апреля. 

"Мы расширяем линейку телеканалов собственного производства, и “ТипТоп” стал новым каналом общения с нашей аудиторией. Триколор подобрал для юных зрителей увлекательные истории, которые могут превратить обычный день в веселое приключение", — говорит директор по производству контента в Триколоре Марина Гаспарян.

Напомним, что Триколор производит 16 телеканалов: "Премиальное", "Остросюжетное", "Романтичное", "Наше", "Душевное", "Любимое", "Комедийное", "Шокирующее", "Наше Мужское", "Камеди", "Про Любовь", "Хит", "Блокбастер", "Кинопоказ", "Наш Кинопоказ", "День Победы". А также Инфоканал и "Кинозалы" — сервис с 12 экранами и 12 каналами на спутнике. В 4К-формате на спутнике вещают три собственных канала Триколора: "Промо UHD", "Кино UHD" и "Сериал UHD".