ТВ-3 и "ВКонтакте" запустили челлендж к показу сериала "Вампиры средней полосы"

28 марта в 19:30 на ТВ-3 стартует сериал "Вампиры средней полосы". Чтобы привлечь к этому событию внимание пользователей "ВКонтакте", телеканал решил задействовать один из наиболее актуальных сейчас инструментов соцсети – стремительно набирающие популярность "Клипы" – и объявил конкурс-челлендж с использованием виртуальных масок. 

Для участия в челлендже пользователь должен активировать маску, в области его головы появится брендированная заставка. Затем ему в случайном порядке выпадет результат – его уникальная суперсила, которую пользователь должен изобразить в кадре. Например: "Твоя улыбка может рассмешить. Покажи! " или "Тебе известен тайный жест вампиров. Покажи! ". 

Ролик нужно обязательно выложить с хештегом #твоясуперсила. Трио победителей с максимальным количеством лайков получит терапевтические очки-массажеры для глаз.

В августе 2020 года ТВ-3 первым из федеральных телеканалов использовал "Клипы "ВКонтакте" как инструмент для вовлечения зрителей. Тогда в рамках продвижения шоу "Лучший пёс" в соцсети был запущен видеолекторий по коррекции поведения собак, собравший более 6 млн просмотров и доказавший эффективность такого способа коммуникации со зрителем.

В марте "Клипы ВКонтакте" отметили рекордные показатели на платформе. Так, сервис достиг отметки в 715 млн  просмотров коротких видеороликов в сутки. Пользователи активно не только смотрят, но и размещают контент: авторы опубликовали на платформе в 10 раз больше клипов, чем в среднем за предыдущий месяц.