Онлайн-кинотеатр TVzavr привлек новых партнеров для развития своего проекта – видеоплатформы MoviesChain на блокчейне. Компания представила проект на международном кинорынке Marche du Film в Каннах и договорилась о соглашениях с независимыми киностудиями из Японии и Китая, в рамках которых контент студий будет передан для загрузки на MoviesChain. 
 
Как сообщили "Кабельщику" в TVzavr, речь идет о более чем 10 тыс. наименований. В итоге количество азиатского контента на платформе увеличится до 35%. Подписание соглашений состоится на MipCom и American Film Market (AFM). 
 
Компания, в частности, договорилась о сотрудничестве с такими правообладателями, как NEGA Co и St Culture China & Mobius Entertainment Group, с компанией JETRO, которая является торговым представителем независимых японских студий по всему миру, а также с дистрибьютором азиатского контента Lumiere. 
 
"Сегодня киноиндустрия входит в новую эпоху, где блокчейн является ключевым инструментом распространения контента для широкой аудитории. Например, сейчас в Японии люди практически не ходят в кинотеатры. 95% населения страны смотрят фильмы на своих мобильных телефонах.  И это реальная проблема как для производителей, так и для дистрибьютеров. В связи этим, блокчейн-технологии и децентрализованные платформы могут помочь решить проблему, подключив студии напрямую к зрителям и обеспечив надежную защиту от пиратства", - отметила директор по контенту TVzavr и проекта MoviesChain Елена Хлебникова.
 
В самой индустрии к идее применения блокчейна отнеслись с интересом, но и осторожностью. 
 
"Новые технологии – необходимая часть развития киноиндустрии. Что касается блокчейн, то это очень интересное решение для отрасли, которое может принести как пользу, так и вред. Мы же со своей стороны будет наблюдать за ее развитием и надеяться на лучшее", – сказал продюсер Asura Girl Сенносуки Окумора.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.