Компания Discovery Networks сообщила о создании новой объединенной команды дистрибуции, которая займется распространением в регионе CEEMA (это Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) ее каналов, а также спортивных каналов недавно приобретенной группы Eurosport — в общей сложности это 22 канала.
 
Новую команду возглавит вице-президент по коммерческой стратегии Discovery Networks CEEMEA Оксана Янушковская. Также в нее войдет Бенжамин Дешайе, работающий в группе Eurosport с 1998 года — он займет место заместителя директора по коммерческой стратегии и продолжит координировать взаимодействие с агентствами, занимающимися дистрибуцией каналов семейства Eurosport на ряде рынков региона.
 
"Спортивные программы всегда были популярным сегментом телевизионного рынка, и включение спортивных каналов в портфолио компании — логичный и естественный шаг в ее развитии. Объединение легендарных брендов в одно портфолио и харизматичных людей с большими амбициями в единую команду позволит создавать новые возможности для деловых партнеров и аудитории", — прокомментировала создание нового подразделения Оксана Янушковская.
 

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.