У Микрофона Михаил Горячев из МТС

Михаил Горячев рассказал об истории развития отношений крупных операторов к проекту Витрины. К примеру, что операторы в регионах зачастую могут ставить пре-роллы (рекламные интеграции) перед спортивными трансляциями, но новый закон (о котором, конечно, читатели Кабельщика хорошо знают) лишает их этого права, в частности, перед спортивными трансляциями.

В этот момент подключился Михаил Силин, который перевел дискуссию в иную канву - является ли "второй экран" интернет-вещанием или нет. По его мнению, нет - абонент тот же, домохозяйство то же, использование внутри дома. 

(Поражаюсь умению Михаила Владимировича договорить мысль, невзирая на попытки окружающих его перебить, врезаться или что-то уточнить :))