У телеканалов "Пятница" и ТНТ появились виртуальные инфлюенсеры. Об этом сообщает Sostav со ссылкой на руководителя департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ Марину Турову

Инфлюенсером "Пятницы" стала панда по имени Фрайди. По словам Туровой, панда — это не только цифровой талисман канала, но ещё и прогрессивный рекламный инструмент: "Он может появляться в телеэфире, с ним можно взаимодействовать через дополненную реальность, а также он будет жить в соцсетях".

Новый инфлюенсер ТНТ — цифровая девушка Аня. "Аня только родилась. Она не знает голода, холода, она не обижается, она не капризна, она всегда в доступе и готова реализовывать любую рекламную кампанию", — рассказала Турова.

Напомним, что похожий эксперимент провели в Китае. Там появились виртуальные телеведущие. 3D-телеведущую по имени Синь Сяовэй разработали ИА "Синьхуа" и поисковая система Sogou по образу реального репортера Чжао Ваньвэй

В июне телеканал "Матч ТВ" добавил виртуальных болельщиков на трибуны, поскольку реальные болельщики не могли попасть на матч из-за коронавирусных ограничений.