Упущенная возможность

Еще один доклад назревал, но по техническим причинам сорвался - пока ребята закачивали презентацию, регламент выступления кончился (это к тому, что товарищи - заранее, все заранее!). Но я - девушка сердобольная, с пониманием, потому предложила докладчику - чудесному Тиграну Саркисяну, известному рынку по его прошлому проекту TV Sale, дать немного информации в репортаж. Чтобы хотя бы таким образом донести до телекабельной общественности информацию о проекте.

Вот, что рассказал Тигран.

На конец 2018 года количество абонентов ШПД физ.лиц достигло 32,2 млн. (проникновение более 60%). ТОП-5 формирует 70% абонентской базы ШПД. На рынке платного ТВ продолжается замедление роста абонентской базы: число пользователей достигло 44,2 млн. (проникновение услуги превышает 78%). Как и в прошлом году, рост рынка происходил за счет операторов из ТОП-5, в то время как прочие операторы продолжали терять абонентов. На долю 2 крупнейших операторов приходится 51%.