10 февраля большинство независимых СМИ Польши разместили на своих главных страницах открытое письмо к властям с заголовком "Медиа без выбора". Об этом пишет издание Rubaltic.ru.

Телеканалы прекратили вещание программ, тем самым протестуя против налога на рекламу. В том числе, в акции участвует новостной круглосуточный канал TVN24. Он транслировал черный экран с надписью "Здесь должна быть твоя любимая программа". А в бегущей строке телеканал опубликовал просьбу к зрителям прочитать письмо на сайте TVN24.

В письме указано, что налог сильно бьет по аудитории, культуре, спорту и СМИ. Издания и телеканалы выступают "против использования эпидемии как повода для введения очередной, новой, исключительно сильной нагрузки на СМИ".

Письмо к властям Польши подписали Agora S.A. (издает Gazeta Wyborcza), Gremi Media (издает Rzeczpospolita), Ringier Axel Springer Polska (издание Newsweek, Forbes, Onet.pl и другие), Polityka, Interia.pl, RMF, телеканалы Canal +, Polsat, Puls, TVN.