В России продолжаются проблемы со спутниковым вещанием

27.06.2023 16:30

На сайтах ряда операторов появились сообщения о проводимых технических работах, связанных с устранением помех сигнала.

В распоряжении "Кабельщика" оказалось письмо оператора "Орион" из рассылки партнерам-установщикам. В документе сообщается об отключении транспондера DB2.

"В настоящее время транспондер DB2 (10981 Мгц), по частоте которого производится поиск каналов, выключен. В связи с этим при поиске каналов приемник не увидит транспондер DB2 и не найдет остальные каналы.

Чтобы восстановить вещание сейчас, необходимо произвести поиск с использованием другой частоты – 11543 Мгц. В меню приемника необходимо выставить следующие значения:

  • Частота 11543
  • Скорость 45000
  • Поляризация вертикальная
  • Сетевой поиск (NIT) обязательно включить

В данный момент мы тестируем данное решение, подробные инструкции по моделям приемников направим вам дополнительно."

О переводе каналов на другие спутники или частоты также сообщил своим абонентам "Триколор". В "шапке" на сайте оператора говорится, что абоненты смогут найти телеканалы, запустив автопоиск – после этого каналы появятся на привычных кнопках или на 1001–1020 телеканалах. "Триколор" также рекомендует подключить приемник к интернету.

О помехах и сбоях также сообщили операторы "Экран", "Лада-Медиа", "еТелеком" и "Кэтис".

Напомним, проблемы с трансляцией наблюдаются у спутниковых операторов с середины июня. 23 июня о помехах на транспондере FSS17 сообщила компания "Сигнал Медиа".