В Сингапуре прошла церемония награждения лауреатов конкурса Promax/BDA Asia 2019. Это международная премия, которая вручается за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Помимо зарубежных, жюри конкурса отметило также и несколько отечественных телеканалов. 

Сразу четыре работы телеканала "Пятница!" получили награды конкурса. Золото в номинации Most outstanding marketing initiative получил кейс "Разрыв шаблона. Цепь". Креативная группа телеканала создала новый маркетинговый формат, в котором удалось разрушить все правила цифрового, эфирного и наружного вещания.  

Промо-ролик "Крутое кино" к кинопоказу "Пятницы!" стал лучшим в номинации Best Edition и получил золото премии. 

Серебряной награды удостоились ролики из промо-кампании к проекту "Инсайдеры" в номинации Best Themed Campaign.  Второе серебро в номинации Best Reality Promo получил промо-ролик к реалити-шоу "Секретный миллионер", в котором богатые и успешные люди впервые сталкиваются с другой, новой для них реальностью.

ТНТ4 отправил на конкурс 3 проморолика, которые в итоге принесли телеканалу 6 наград.

Best Special Event Promo (Лучшее промо специального события)

Золото

"Полицейской академии" 35 лет

Серебро

"Правильное кино"

Best In-House Station Image (Лучшее промо сделанное командой канала) - серебро

"Правильное кино"

Best Movie Promo (Лучшее промо фильма) - серебро

"Правильное кино"

Something For Nothing (Всё из ничего) - серебро

4 "Бэтмена" на ТНТ4

Best Sound Design (Лучший саунд-дизайн) - золото

"Полицейской академии" 35 лет

Digital-кейс телеканала "Супер" "Сладкая месть: торт вам к лицу", приуроченный к премьере первого сезона "ИП Пирогова", завоевал три золотых награды и одно серебро. Жюри премии высоко оценило спецпроект телеканала "Супер", признав его лучшей кросс-медийной промо-кампанией и присудив золото в номинациях: Best Integrated Marketing Campaign, Best Use Of Digital, Best Promo Video On Social Media и серебро в номинации Best Viral Promo Or Video.

Также телеканал "Кино ТВ" получил 4 премии за ролик "Вселенная кино":

Best Movie Promo - золото

Something for Nothing - золото

Best Editing - серебро

Best Holiday/ Seasonal Promo - серебро

Помимо этого жюри конкурса отметили и телеканал СТС

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.