31 января "Школа НАТ" проведет второй образовательный семинар. Он пройдет в Москве в отеле Hilton Garden Inn Krasnoselskaya (Верхняя Красносельская ул., 11А, строение 4) в режиме офлайн (очно). Темой Школы №2 станет "Реклама и спонсорство. Монетизация во всех средах". Мероприятие нацелено на генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по рекламе, менеджеров по продажам телерадиокомпаний. 
 
Руководителем проекта станет Елена Макарова. Стоимость участия составит 9000 рублей. Члены НАТ получат скидку 30%. На проживание действует специальная цена.
 
На мероприятии, в том числе, будет освещена тема работы и получения прибыли от монетизации на YouTube. Спикерами выступят топ-менеджеры холдинга "Медиа1".
 
Проект был запущен Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ) в октябре. Инициатива создана для повышения компетенций и обучения сотрудников региональных телеканалов и проводится независимо от "Академии НАТ".
 
В  роли спикеров по теме "Монетизация на YouTube" выступят Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации "Медиа1" и Владимир Люкшенко, руководитель по монетизации департамента стратегического маркетинга и цифровой трансформации "Медиа1".
 
"Медиа1" - холдинг, объединяющий телеканалы "Муз-ТВ", "Ю", "Disney", группу компаний "Выбери радио", а также оператора наружной рекламы Gallery. Генеральный директор - Ян Кухальский. Известно, что в 2021 году канал "Ю" показал взрывной рост соцсетей +62% (113 млн), подписчиков +63% (1,3 млн), TikTok +815% (320 тыс). В YouTube - 360 млн просмотров добился канал за колендарный год и держал первое место в тренде каждую неделю. 
 
Тезисы выступления экспертов канала "Ю":
  • Монетизация на YouTube – как она работает и как ее получить;
  • Работа с творческой студией YouTube. На какие метрики обращать внимание;
  • Правила платформы, юридические вопросы, оптимизация видео;
  • Запуск каналов и их разделение, сегментация аудитории;
  • Выход на новые рынки и дополнительная монетизация контента.
Другие докладчики Школы НАТ – представители федеральных и региональных телеканалов с цифрами, кейсами, историями успеха.
 
Денис Баталин, директор по исследованиям и новым продуктам агентства Adconsult, совладелец и креативный директор компании Bataline. Тема выступления – "10 digital-инструментов продавца рекламы в 2022 году: чем пользоваться, чтобы упростить работу?"
 
Анна Воронцова, ведущий эксперт НСК. Тема выступления: "Нереальная реальность: почему ТВ нужно зрителям и брендам"
 
Алексей Дементьев, директор интернет-дирекции телеканала "Санкт-Петербург". Тема выступления: "Спонсорство ТВ-проектов. Организация и монетизация прямых трансляций в эфире и соцсетях
 
Илья Доронов, управляющий директор телеканала РБК. Тема выступления: "Как наладить взаимодействие редакции и коммерческой службы".
 
Максим Иксанов, генеральный директор холдинга News Media. Тема выступления: "Как создать самый дорогой канал в Telegram"
 
Владимир Люкшенко, руководитель по монетизации департамента стратегического маркетинга и цифровой трансформации "Медиа1". Тема выступления: "Монетизация на YouTube"
 
Елена Овсянникова, редактор сайта "Город Прима" (Медиагруппа "Прима", Красноярск). Тема выступления: "Как мы создали lifestyle-медиа и начали его продавать"
 
Ирина Певнева, коммерческий директор телеканала "Санкт-Петербург". Тема выступления: "Спонсорство ТВ-проектов. Организация и монетизация прямых трансляций в эфире и соцсетях"
 
Валентин Смоляков, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Тема выступления: "Прогнозы развития рекламного рынка на 2022-2023 годы и тренды рекламы в медиа"
 
 
Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке