Вторая часть рабочего дня в разгаре

Олег Грищенко говорит о том, как кабельному оператору подготовиться к массовому приходу ОТТ.

Еще Олег рассказывает о видеопакете Яндекса, обозначил операторское беспокойство по его поводу. Рассказал о проекте "Витрина ТВ" - "у них есть четкая позиция, что они будут влезать в сферу монетизации и доставки своего сигнала". Напомнил о группе крупнейших производителей, в числе которых Netflix, НВО, Showtime, Fox и другие, которые и производят контент, и доставляют его. 

Основной тезис: если вы не сможете дать абоненту то, что им востребовано, вас заменит кто-то другой, и вы начнете терять эту долю рынка. И производители контента, как только найдется простой вариант добраться до абонентов и монетизировать доставку - они обойдут вас.