Уход Discovery. В Казахстане призвали запретить русское ТВ. Детский VOD-сервис Union Media. Иностранные новостные не вещают. Euronews заменен на Росси. 24. Антивоенный плакат на Первом. Disney приостановил работу в России. Ушли Megogo и канал JimJam.
Стоимость сделки составит $43 млрд. Ожидается, что слияние компаний завершится в апреле 2022 года, и новый медиахолдинг Warner Brothers Discovery возглавит гендиректор Discovery Дэвид Заслав. Тем временем Amazon ждет завершения сделки по покупке MGM.
В 4 квартале 2021 года общая выручка компании составила 3,187 млрд долларов, что на 10% больше в годовом исчислении, чем в аналогичном периоде годом ранее. Положительная динамика обусловлена увеличением доходов от рекламы и дистрибуции контента.
Решение ведомства стало еще одной важной вехой на пути к завершению сделки. Информация о слиянии Discovery и WarnerMedia появилась в мае 2021 года. Сделка будет закрыта в 2022 году, если ее одобрят акционеры и все регулирующие органы.
Это ключевой пункт на пути к завершению крупнейшего слияния медиа в 2021 году. Сумма сделка может составить $50 млрд. В начале декабря группа депутатов просила Минюст США проверить объединение компаний, по их мнению, слияние несет в себе угрозу.
В Минюст США было направлено письмо, подписанное 30 депутатами Конгресса демократической партии США. В нем говорится, что слияние может усилить доминирование объединенной компании на рынке и снизить конкуренцию в сфере СМИ и индустрии развлечений.
Тогда компании не смогли достигнуть соглашения по условиям сделки. Discovery предлагала акционерам AT&T получить 65% ценных бумаг объединенной компании, AT&T, в свою очередь, хотела больше. Разногласие в итоге удалось решить.
Медиагруппа решила прибегнуть к таким мерам из-за спорного законопроекта, предусматривающего ограничение доли иностранного капитала в польских телекомпаниях, а также отказа в продлении лицензии принадлежащему Discovery Networks каналу TVN24.
Медиахолдинг заинтересован в покупке телеканала, чтобы использовать права на трансляцию летних Олимпийских игр 2024 года, приобретенные ранее для принадлежащей Discovery сети спортивных каналов Eurosport.
Discovery Communications объявила результаты своей работы во II квартале 2021 года. Общая выручка выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $3,06 млрд, что превысило прогноз аналитиков.
Также опубликованы логотип и слоган. Гендиректором назначен Дэвид Заслав. О сделке стало известно в мае этого года. После объединения WarnerMedia и Discovery AT&T получит $43 млрд и ценные бумаги WarnerMedia. Акционеры AT&T будут владеть 71%.
Ранее стало известно, что Заслав станет генеральным директором новой компании, образованной в результате объединения Discovery и WarnerMedia (принадлежит AT&T). Генеральным директором Discovery он стал в 2007 году.
Как сообщили неназванные источники, сделка находится на стадии переговоров. Позже Discovery опубликовала пресс-релиз о сделке. После объединения может появиться новая компания, в которую войдут медиаактивы AT&T.
Высокая волатильность может сохраняться и в ближайшее время. Падение с недавних максимумов составило 53% для ViacomCBS и 46% для Discovery. Аналитики объясняют, какие факторы повлияли на обвал котировок.
Международный релиз пройдет в несколько этапов. В течение 2021 года компания планирует охватить 25 стран. Зрителям в том числе будут доступны программы собственного производства от телевизионных брендов семейства Discovery.
По данным компании, в отчетный период финансовые результаты улучшились. При этом выручка снизилась на 4-5%. Доходы от рекламы, в частности, снизились на 8% внутри страны и на 9% на международном рынке. Общая доля просмотров выросла.
Discovery в период с марта по август недополучила 4500 часов контента. На это повлияла отмена футбольных соревнований и перенос Олимпиады в Токио на 2021 год. Сложившаяся ситуация научила сферу медиа быть гибкой с точки зрения рекламных контрактов.
Об этом объявила сама компания, мотивируя шаг повышением эффективности и обеспечением инвестиций в D2C. В рамках новой модели реорганизуется несколько направлений, генеральный менеджмент получает новые назначения. Петр Корицкий уходит из компании.
По данным компании, падение было ожидаемым и связано в основном с влиянием пандемии. При этом существенно снизились рекламные доходы, особенно на иностранных для Discovery рынках, дистрибуция там же снизилась на 2%, а в США она даже выросла на 7%.
Договор касается распространения контента в Великобритании, Ирландии, Германии и Австрии, он подтверждает уже действовавшие договоренности и касается распространения сервисов direct-to-consumer от Discovery и спортивного контента Олимпиады 2021 года.