Перейти к основному содержанию
Top Menu
О нас
Реклама
Подписка
Primary links
Каталог
Операторы
Телеканалы
ОТТ
Аналитика
Регулирование
Технологии
Спецпроекты
Зарубежье
Календарь
Primary links bottom
Анонсы
Блоги
Новости
Новости каналов
Статьи
Интервью
Group4Media
Group4Media: российский рекламный рынок ждет жесткое падение
Рекламные расходы сократятся на 38%. Восстановление отрасти займет три года, но показатели 2021 года так и не будут достигнуты.
24.06.2022 14:08
Подписаться на Group4Media
Эксперты
Сусанна Альперина
Татьяна Воронова
Григорий Урьев
Павел Козицын
Александр Широких
Алексей Амелькин
Михаил Демин
Вероника Шадуро
Алексей Леонтьев
Надежда Орлова
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.
Согласен