К такому выводу пришли исследователи из Leichtman Research Group. Показатели значительно выросли по сравнению с 2015 годом. Самыми активными зрителями является аудитория в возрасте от 18 до 44 лет — 63% смотрят фильмы и сериалы ежедневно.
Количество нападений на телекоммуникационное оборудование во время пандемии увеличилось. За первые полгода против вандалов было подано 400 судебных исков, из них 37 — в июле. Также на телеком-инфраструктуру ополчились и 5G-ненавистники.
Согласно исследованию, в ближайшие 5 лет число подписчиков вырастет на 24 млн. Лидером останется Netflix, но снизит долю абонентов с 2/3 до половины. Доходы SVOD в регионе в 2024 году составят $6 млрд, из них 2/3 принесут Бразилия и Мексика.
В ближайшие пять лет платное телевидение в регионе может набрать лишь 5 млн новых абонентов. Проникновение платного телевидения вряд ли превысит нынешние 44% домохозяйств, хотя в 2020 году начнется восстановление рынка.
На некоторых территориях рост доходов от фильмов и сериалов OTT TV будет почти трехкратным в промежутке между 2017 и 2023 годами. Число подписчиков SVOD-сервисов вырастет приблизительно вдвое или больше.
Вещание из городов-участников ЧМ на Латинскую Америку велось со спутника "Экспресс-АМ8". Благодаря зоне покрытия аппарата трансляции велись напрямую, без повторного подъема сигнала из Европы.
Власти республики одобрили сделку, размер которой, как ожидается, составит $250 млн. Liberty Latin America в начале 2018 года отделилась от международной телекоммуникационной компании Liberty Global и сейчас завоевывает рынки Латинской Америки.
Бразильский рынок платного ТВ за несколько лет потерял уже более 2 млн подписчиков. В 2018 году тенденция к снижению числа платных абонентов в Бразилии продолжается, причем в весьма тревожной динамике.
Несмотря на то, что экономический спад в Латинской Америке ослабел в 2017 году, платное ТВ продолжит ощущать его последствия. Доходы сегмента будут расти всего на 1% в период с 2017 по 2023 годы.
Крупнейшими рынками в регионе являются Бразилия, Мексика и Аргентина. Точной статистике, однако, мешают пираты и неучтенные пользователи - из-за них отрасль ежегодно теряет порядка $5,4 млрд.
Пока что количество мобильных операторов, которые предлагают услуги OTT в Латинской Америке, не слишком велико, но по охвату такие компании занимают практически весь рынок.
Это связано с ожидаемым слиянием телефонной компании Telecom Argentina и ТВ-провайдера Cablevision уже в 2017 году. В случае одобрения сделки объединенная компания будет предлагать сразу четыре услуги - телефонию, мобильную связь, платное ТВ и ШПД.
Проект Project Loon представляет собой сеть стратосферных воздушных шаров, призванных обеспечить подключение к интернету в сельских и отдаленных районах по всему миру, а также в случае катастроф.
Цены по итогам первого полугодия 2017 года в Латинской Америке росли неравномерно. В среднем по региону они остались на прежнем уровне – рост на 0,01% – по сравнению с общей инфляцией в 0,07%.
Гондурас и Аргентина увеличили свой доход на 30%, а рынок платного ТВ Мексики вырос на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Колумбия (11,5%), Бразилия (9,2%) и Чили (7,7%) также продемонстрировали подъем.
Доминиканское телеком-ведомство и местное авторское общество создали новый орган для борьбы против нелегального контента и пиратского ТВ. В задачи объединения войдет поиск компаний, нарушающих законы об авторских правах.
Сверхширокополосные соединения (по оптоволокну, высокоскоростным кабелям и VDSL) в Латинской Америке будут наращивать долю среди общего числа соединений - до 75% к 2022 году.
Мексика лидирует по темпам прироста абонентской базы платного ТВ в Латинской Америке. Не исключено, что и по количеству подписчиков она уже обогнала лидера - Бразилию.
Netflix будет оставаться крупнейшей платформой в Латинской Америке с все еще большим отрывом от других компаний. К 2022 году его абонентами будут половина подписчиков в регионе - это, однако, меньше, чем было в 2016 году.
За год с марта 2016 года база кабельного ТВ в Чили выросла почти на 100 тыс. пользователей, или 6%. Спутниковые провайдеры нарастили базу на 3,2%, или более 50 тыс. пользователей.