По результатам анализа, проведенного в Латинской Америке, выяснилось, что жители Бразилии, Аргентины и Мексике активно пользуются сервисами подключенного телевидения (CTV). Исследование было проведено среди 4000 пользователей на трех крупнейших рынках региона.

Опрос показал, что на всех трех рынках 91% респондентов хотя бы раз в неделю подключаются к сервисам потокового вещания для просмотра телепередач. Лидером является Мексика, где более девяти из десяти (92%) опрошенных сообщили, что пользуются стриминговыми сервисами не реже одного раза в неделю. В Бразилии и Аргентине эти показатели составляют 95% и 81%, соответственно. 

Кроме того, 85% респондентов отметили, что предпочитают стриминговые сервисы обычному ТВ, а 80% заявили, что из двух альтернатив выбрали бы стриминговые платформы, если бы им предложили что-то одно. Во всех трех странах время, которое респонденты проводят на стриминговых сервисах, превышает время просмотра эфирного телевидения. В Мексике этот показатель составил 65% от общего времени просмотра телепередач; в Бразилии – 63%; в Аргентине – 58%.  

По мнению аналитиков, популярность CTV говорит о том, что в будущем рекламодатели могут успешно использовать этот формат для рекламы. Эксперты считают, что пользователи СTV внимательнее относятся к контенту, чем обычные телезрители, что приводит к более активному взаимодействию с рекламой.

Опрос показал, что 79% респондентов восприимчивы к рекламе на CTV и готовы смотреть рекламные ролики в обмен на бесплатную или недорогую подписку. Из них 52% после просмотра предпринимают конкретные действия, такие как поиск и приобретение рекламируемого продукта в интернете.

Примечательно, что во всех трех странах люди готовы оформлять дополнительные услуги и платить за сервисы потокового вещания даже больше, чем платят сейчас. В Аргентине ежемесячная плата в среднем составляет 6 долларов в месяц, а максимальная сумма, которую пользователи готовы потратить, 10 долларов. В Бразилии речь идет о 15 и 20 долларах, а в Мексике – о 18 и 26 долларах. Большинство (71%) потребителей заявили, что планируют оформить дополнительную подписку или подключиться к еще одному сервису.

Ранее отмечалось, что абонентская база ТВ-провайдеров в Латинской Америке сократилась с 72,2 млн в 2017 году до 64,6 млн к концу 2020 года. Однако эксперты ожидают, что к 2026 году рынок выйдет на плато.