Рынок: статьи

Можно пустить формирование корпоративной культуры на самотек, а можно направить его в нужное русло. О том, почему первый вариант неприемлем, пишет управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька.
Наибольшая стагнация зафиксирована в сегменте IPTV, а спутниковый сохранил положительную динамику. Эксперты называют замедление прироста реакцией на программу цифровизации. По итогам 2 квартала на рынке сохранился статус-кво.
Компания Mediascope сняла верхнюю возрастную планку в исследовании WEB-Index и включила в него респондентов старше 64 лет. Поставка данных по расширенной генеральной совокупности WEB-Index будет происходить поэтапно.
Традиционный неформально-рекомендательный экскурс Кабельщика - какие самые интересные и полезные мероприятия ожидаются этим летом, на которые стоит попасть лично или хотя бы через наши фото или живые репортажи. Но лучше все-таки лично!
В этом году конференция "МедиаБренд" пройдет 29 мая. Ее гостей ждут встречи с профессиональными участниками рынка, готовыми поделиться своими идеями и успешными кейсами. К сожалению, трансляции конференции на этот раз не будет.
По данным ИАА TelecomDaily, рынок платного ТВ в 1 квартале этого года вырос на 150 тыс. домохозяйств по сравнению с концом 2018 года. Лидером рынка стал "Триколор", второе и третье места заняли "Ростелеком" и "Эр-Телеком".
Прошлый 2018 год стал очередным успешным годом для российского рынка легального видео. Эксклюзивно для "Кабельщика" итоги и тенденции отрасли анализирует директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов.
Ну, дождались - предварительная программа главного телекабельного форума Multiservice (известного в народе как Muse) сформирована, организаторы занимаются ее дополнением и рихтовкой. Если вам есть что сказать - самое время отправлять заявку!
В США более 50% домохозяйств с подпиской на ОТТ смотрят ОТТ-видео на экране телевизора. В Азии доля подписок на ОТТ и IPTV растет и продолжит расти. В 2018 году повсеместно рос спрос на телевизоры с большим экраном, smart-ТВ и ТВ формата Ultra HD.
Статья Дмитрия Колесова - не просто аналитика, но на пальцах, подробно и весьма оптимистично о точках роста рынка легального видео. Да и как не быть оптимистом с почти 50-процентным ростом этого рынка в ушедшем году?
ТВ осталось в статусе лидера по времени потребления. Цифры охватов "классического" телевидения остаются довольно стабильными, но суточный охват снижается за счет молодой и средневозрастной аудитории, которая все реже смотрит телевизор каждый день.
Эксперт-обозреватель Екатерина Петухова, говоря о перспективах платного ТВ в России, рассмотрела углубление цифровизации отрасли и ведущие тренды этой сферы, в аспекте их влияния на инфраструктуру сервисов и взаимоотношения заинтересованных сторон.
О ситуации на российском рынке платного ТВ в 2018 году, с точки зрения финансов, технологий и активности операторов, о ее причинах и трендах, которые будут актуальны в году 2019-м, рассказывает Елена Крылова, директор по проектам "ТМТ Консалтинг".
Заключительная часть статьи о медиахайпах посвящена последним четырем месяцам года. Они запомнились нам ребрендингом "Ростелекома", кадровыми перестановками, подписанием антипиратского меморандума, законопроектами и многим другим.
Во второй части статьи о медиахайпах вспоминаем события отрасли с мая по август 2018 года. В России был назначен новый министр Минсвязи, Первый канал и "Газпром медиа холдинг" запустили трансляции 4К-каналов, борьба с пиратством и многое другое.
В первой части статьи про медиахайпы вспоминаем самые крупные события прошедшего года с января по апрель, вызвавшие шумиху и повлиявшие на отрасль. Усиление позиций Таврина, покупка локальных операторов "Эр-Телекомом", сделка M&A и многое другое.
Более двух недель назад прошла крупнейшая выставка достижений электроники для народного потребления CES 2019, и мы подготовили для вас материал о двух наиболее актуальных технологиях современного мира, которые были в фокусе мероприятия, - 5G и AI.
Представляем традиционный обзор новогодних подарков, которые компании нашей отрасли дарили партнерам. Обзор составлен не только на основе подарков, которые получила редакция, но и собственных рассказов компаний о том, чем они радовали клиентов.
Заключительная часть лонгрида познакомит вас с новыми технологиями, которые готовят для нас одни из крупнейших компаний в мире - Google, Amazon, Sky и Netfix. Найджел Уэлли расскажет о ТВ четвертого поколения, основанном на облачных технологиях.
Мы продолжаем лонгрид, основанный на лекции Найджела Уэлли. Его вторая часть расскажет о типах операторов, о развитии catch up технологий, о судебном процессе компании Nekchem. Закончим рассказ размышлениями об операторе будущего.