Рынок: статьи

Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова "побывала" на виртуальной выставке CES-2021. В четвертой и заключительной части: как внедрение новых технологий делает домашнее обучение комфортным и почему сейчас выгодно инвестировать в образование.
Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова "побывала" на виртуальной выставке CES-2021. В первой части: лекция о возможностях использования 5G от CEO Verizon Ганса Вестберга, умные дома от Samsung, "камера-дрон" от Sony и другое.
С 2010 года расходы на закупку и производство контента выросли более чем на 40%, и на долю Amazon и Netflix пришлось 14% всех расходов. Аналитик Omdia Тим Уэсткотт рассказал, как инвестиции в контент изменили рынок, и что ожидает индустрию в будущем.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Переживет ли кризис региональное радио?" генеральный директор холдинга "ГПМ Радио" Юрий Костин рассказал о мерах поддержки отрасли и перспективах цифровизации.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Измерения в реальном времени" игроки рынка обсудили работу Mediahills и рассказали, как измерения помогают принимать важные решения для развития вещателя.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Как вернуть рекламодателей и привлечь новых партнеров" делится опытом и советами управляющий партнер агентства Adconsult Роман Пивоваров.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Мобильные приложения региональных каналов" представитель компании BradburyLab и региональные вещатели поговорили о мобильных приложениях для телеканалов.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "22-я кнопка" вещатели обсудили, как выиграть в конкурсе в своем регионе, как закон трактует слово "муниципальный" и в прямом эфире узнали результаты Хабаровска.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Региональные врезки в канал ОТР" региональные вещатели поговорили о проблемах рекламы, слотах на ОТР и перспективах запуска третьего мультиплекса в России.
По итогам III квартала число абонентов фиксированного интернет-доступа выросло на 260 тыс. и достигло отметки в 34,05 млн. По мнению генерального директора агентства TelecomDaily, на рост абонбазы ШПД повлияло продление режима самоизоляции.
Мы продолжаем рассказывать об отраслевых ассоциациях, их целях, задачах и достижениях. Восьмая часть дайджеста посвящена ассоциации "Интернет-видео", которая больше всего известна благодаря своей активной позицией по пиратству в интернете.
Продолжаем рассказывать об отраслевых ассоциациях, их работе и целях. На очереди — Медиа-коммуникационный союз или, по-другому, МКС. Союз был создан не так давно, но уже успел наделать много шума в медиаотрасли своими законодательными инициативами.
Объем рынка составил 36,4 млрд рублей. По сравнению с предыдущим кварталом, число абонентов выросло на 0,7%. Выручка увеличилась на 1%. Среднерыночный ARPU остался на уровне II квартала 2020 года. Лидером по абсолютному приросту абонбазы стал МТС.
По данным консалтингового агентства, III квартале 2020 года число абонентов услуги платного ТВ выросло до 45,9 млн. Впервые за год был отмечен рост выручки, ARPU после снижения во II квартале практически восстановился до прежних значений.
Несмотря на пандемию и последовавший за ней запрет на массовые мероприятия, игрокам телеком-отрасли есть чем заняться этой осенью. Мы расскажем вам о самых значимых выставках, конференциях и других мероприятиях ближайших трех месяцев.
Обзор главных событий отраслевого онлайн-семинара Cable Next-Gen Europe Digital Symposium, информация о технологиях и подтверждение того, что у кабельного телевидения открывается второе дыхание, от обозревателя "Кабельщика" Екатерины Петуховой.
Правда ли демпинг так эффективен, как кажется, каким он бывает, чем характеризуется каждый тип, а главное – что делать, если конкуренты его применяют, рассказывает Валентин Куринька, управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж".
Почему возражения и их отработка не являются необходимым этапом продаж, что такое возражения, какие они бывают, что с ними делать, чтобы продажа удалась - об этом материал Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.
Сразу несколько операторских ассоциаций направили отзывы на законопроект о социально значимых ресурсах, в котором высказались об недостатках документа. Среди них множественные противоречия законодательству, размытые формулировки и многое другое.
Главред Кабельщика вскрыла свою веселую папку неординарных телекабельных историй и сравнивает отчетливо пиратскую платформу с неотчетливо легальной. Не морализаторствуя и не навешивая ярлыков, но задавая вопросы.