Рынок: статьи

Выставка и форум CSTB закончились. Нет, мы не станем публиковать унылых отчетов – не любим мы их. Но именно эта CSTB изобиловала таким количеством смыслов, каких мы не ждали и не видели, наверное, никогда. Об этих смыслах и выводах получилась статья.
Две отраслевые ассоциации – вещательная и кабельная – встретились в прямом эфире НАТ Live. Формат интервью почти сразу трансформировался в жаркую дискуссию и даже батл - а мы не упустили случая и публикуем расшифровку этого цехового безобразия :)
CSTB уже на носу и мы предпринимаем последнюю попытку сагитировать не определившихся все-таки добраться до Москвы - вот попробуйте теперь отмахнуться от нежности Олега Грищенко, Павла Моделина, Александра Ельникова и других замечательных людей :)
В преддверии Большого Отраслевого События мы представляем самые интересные технические секции форума CSTB, а также разъясняем, почему перемещение экспозиции в соседний павильон - это вообще-то хорошо.
Продолжаем неформально и максимально живо анонсировать специальные события выставки и форума CSTB. Сегодня бодренько расскажем об операторской конференции и экспозиции основного CSTB-шного действа – выставки.
В ночь с 28 на 29 апреля этого года Арбитражный суд Москвы вынес вердикт по иску на 4,3 млрд рублей к большой группе операторов связи, каналу Мультиландия и Кабельщику – всего 16 ответчиков. В удовлетворении иска было отказано, но это еще не финал.
Пока пандемия продолжает мучить планету, человечество осваивает новые форматы общения, а телеком - новые направления бизнеса. Онлайно-офлайновая конференция MSK-X стала, пожалуй, одним из самых дельных и насыщенных идеями мероприятий этой весны.
Экосистемы - кажется, не просто модное, но основное направление развитие рынка. Но изучение их сейчас скорее напоминает ощупывание слона с разных сторон в темноте. Об этом слоне, о корд-катерах и операторском будущем рассказал Дмитрий Колесов.
Япония — уникальный рынок, где традиционное телевидение не потеряло своей актуальности, а число абонентов платных ТВ-сервисов продолжает расти. Об этом говорится в анализе исследовательского центра Omdia, ключевые выводы которого приведены в статье.
В ушедшем мы стали свидетелями появления новых моделей медиапотребления. В своем большом ежегодном обзоре показателей телепросмотра россиян специалисты Mediascope собрали все самые важные эфирные и неэфирные события 2020 года.
Мы уже публиковали предварительные данные ТМТ Консалтинга о состоянии и здоровье ОТТ-рынка в 2020 году. Теперь, после получения свежих данных, делимся новым, финализированным отчетом (который, кстати, несколько отличается от данных Telecom Daily).
Аналитическая компания Telecom Daily подвела предварительные итоги развития рынка онлайн-видео в России по итогам II квартала 2020 года - ими делится с читателями Кабельщика ее руководитель и автор отчета Денис Кусков.
Аналитики ТМТ Консалтинга подвели итоги телевизионного пандемического года. Объем рынка чуточку подрос и составил 104 млрд рублей, при этом ARPU – впервые за всю историю наблюдений остался на прежнем уровне 189 рублей.
Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова "побывала" на виртуальной выставке CES-2021. В четвертой и заключительной части: как внедрение новых технологий делает домашнее обучение комфортным и почему сейчас выгодно инвестировать в образование.
Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова "побывала" на виртуальной выставке CES-2021. В первой части: лекция о возможностях использования 5G от CEO Verizon Ганса Вестберга, умные дома от Samsung, "камера-дрон" от Sony и другое.
С 2010 года расходы на закупку и производство контента выросли более чем на 40%, и на долю Amazon и Netflix пришлось 14% всех расходов. Аналитик Omdia Тим Уэсткотт рассказал, как инвестиции в контент изменили рынок, и что ожидает индустрию в будущем.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Переживет ли кризис региональное радио?" генеральный директор холдинга "ГПМ Радио" Юрий Костин рассказал о мерах поддержки отрасли и перспективах цифровизации.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Измерения в реальном времени" игроки рынка обсудили работу Mediahills и рассказали, как измерения помогают принимать важные решения для развития вещателя.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Как вернуть рекламодателей и привлечь новых партнеров" делится опытом и советами управляющий партнер агентства Adconsult Роман Пивоваров.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Мобильные приложения региональных каналов" представитель компании BradburyLab и региональные вещатели поговорили о мобильных приложениях для телеканалов.