Рынок: статьи

Экосистемы - кажется, не просто модное, но основное направление развитие рынка. Но изучение их сейчас скорее напоминает ощупывание слона с разных сторон в темноте. Об этом слоне, о корд-катерах и операторском будущем рассказал Дмитрий Колесов.
Япония — уникальный рынок, где традиционное телевидение не потеряло своей актуальности, а число абонентов платных ТВ-сервисов продолжает расти. Об этом говорится в анализе исследовательского центра Omdia, ключевые выводы которого приведены в статье.
В ушедшем мы стали свидетелями появления новых моделей медиапотребления. В своем большом ежегодном обзоре показателей телепросмотра россиян специалисты Mediascope собрали все самые важные эфирные и неэфирные события 2020 года.
Мы уже публиковали предварительные данные ТМТ Консалтинга о состоянии и здоровье ОТТ-рынка в 2020 году. Теперь, после получения свежих данных, делимся новым, финализированным отчетом (который, кстати, несколько отличается от данных Telecom Daily).
Аналитическая компания Telecom Daily подвела предварительные итоги развития рынка онлайн-видео в России по итогам II квартала 2020 года - ими делится с читателями Кабельщика ее руководитель и автор отчета Денис Кусков.
Аналитики ТМТ Консалтинга подвели итоги телевизионного пандемического года. Объем рынка чуточку подрос и составил 104 млрд рублей, при этом ARPU – впервые за всю историю наблюдений остался на прежнем уровне 189 рублей.
Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова "побывала" на виртуальной выставке CES-2021. В четвертой и заключительной части: как внедрение новых технологий делает домашнее обучение комфортным и почему сейчас выгодно инвестировать в образование.
Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова "побывала" на виртуальной выставке CES-2021. В первой части: лекция о возможностях использования 5G от CEO Verizon Ганса Вестберга, умные дома от Samsung, "камера-дрон" от Sony и другое.
С 2010 года расходы на закупку и производство контента выросли более чем на 40%, и на долю Amazon и Netflix пришлось 14% всех расходов. Аналитик Omdia Тим Уэсткотт рассказал, как инвестиции в контент изменили рынок, и что ожидает индустрию в будущем.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Переживет ли кризис региональное радио?" генеральный директор холдинга "ГПМ Радио" Юрий Костин рассказал о мерах поддержки отрасли и перспективах цифровизации.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Измерения в реальном времени" игроки рынка обсудили работу Mediahills и рассказали, как измерения помогают принимать важные решения для развития вещателя.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Как вернуть рекламодателей и привлечь новых партнеров" делится опытом и советами управляющий партнер агентства Adconsult Роман Пивоваров.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Мобильные приложения региональных каналов" представитель компании BradburyLab и региональные вещатели поговорили о мобильных приложениях для телеканалов.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "22-я кнопка" вещатели обсудили, как выиграть в конкурсе в своем регионе, как закон трактует слово "муниципальный" и в прямом эфире узнали результаты Хабаровска.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Региональные врезки в канал ОТР" региональные вещатели поговорили о проблемах рекламы, слотах на ОТР и перспективах запуска третьего мультиплекса в России.
По итогам III квартала число абонентов фиксированного интернет-доступа выросло на 260 тыс. и достигло отметки в 34,05 млн. По мнению генерального директора агентства TelecomDaily, на рост абонбазы ШПД повлияло продление режима самоизоляции.
Мы продолжаем рассказывать об отраслевых ассоциациях, их целях, задачах и достижениях. Восьмая часть дайджеста посвящена ассоциации "Интернет-видео", которая больше всего известна благодаря своей активной позицией по пиратству в интернете.
Продолжаем рассказывать об отраслевых ассоциациях, их работе и целях. На очереди — Медиа-коммуникационный союз или, по-другому, МКС. Союз был создан не так давно, но уже успел наделать много шума в медиаотрасли своими законодательными инициативами.
Объем рынка составил 36,4 млрд рублей. По сравнению с предыдущим кварталом, число абонентов выросло на 0,7%. Выручка увеличилась на 1%. Среднерыночный ARPU остался на уровне II квартала 2020 года. Лидером по абсолютному приросту абонбазы стал МТС.
По данным консалтингового агентства, III квартале 2020 года число абонентов услуги платного ТВ выросло до 45,9 млн. Впервые за год был отмечен рост выручки, ARPU после снижения во II квартале практически восстановился до прежних значений.