В новую подписку "ТВ+" войдут линейные федеральные каналы и зарубежные вещатели, а также телеканалы собственного производства Megogo. Стоимость подписки — 197 рублей. Пользователь может получить доступ к контенту как в веб-формате, так и на Smart TV.
Речь идёт о сервисе "Мегафон ТВ" с пакетом онлайн-кинотеатра Amediateka. Компания запустила единую подписку на свои и партнерские сервисы, в рамках которых подписчики смогут пользоваться ими со скидкой.
За два месяца до запуска стримингового сервиса пользователям предлагается оформить ежемесячную подписку за $6,99 в месяц или годовую за $69,99. При этом с пакетной подпиской на Disney+, ESPN+ и Hulu придется подождать до запуска.
В компании намерены к 2020 году объединить премиум-каналы и рекламные предложения в единый сервис - Premium Originals. Таким образом, бесплатный просмотр видео будет доступен только с рекламными вставками.
В прошлом году этот показатель был ниже на 10%. Аналитики связывают такие улучшения с тем, что сервисы работают над улучшением: устраивают акции и предоставляют более разнообразный контент. 8 из 10 подписчиков смотрят SVOD каждую неделю.
Один из лидеров рынка потокового вещания Netflix нарастил количество подписчиков на 6,96 млн человек, что оправдывает интенсивное наращивание расходов компании на производство контента. Прогноз на четвертый квартал еще более амбициозен.
Теперь подписчики сервиса смогут смотреть сериалы крупнейших мировых студий и проекты популярного американского телеканала по цене одной подписки. В компании считают, что нововведение сделает сервис более логичным и понятным для клиентов.
С подписным сервисом YouTube уже сотрудничают такие крупные компании, как Showtime, Shudder, Fox Soccer Plus. Каналы Starz доступны пользователям сервиса как дополнительный пакет, в основном же подписчикам предлагается 60 каналов.
Компания объединила подписки на "Яндекс.Музыку" и онлайн-кинотеатр "КиноПоиска". Пользователям платных услуг также будут доступны бонусы и скидки от других сервисов "Яндекса".
Почти каждое шоу производства CBS, выложенное в интернет, можно посмотреть без рекламных вставок за плюс 4 доллара в месяц. Правда, в заявлении компании говорится, что "отдельные востребованные публикой шоу будут транслироваться с рекламными паузами"
По данным аналитиков, сейчас сервисы потокового видео растут взрывными темпами. Однако, это не означает, что традиционное ТВ умрет, напротив, оно будет трансформироваться и, возможно, частично перейдет в приложения.
Парламентариев возмутило, что зачастую подобные сервисы списывают деньги со счетов без ведома абонентов. По их мнению, эти технологии выгодны и операторам связи, которые якобы получают часть списанных средств.
Однако больше половины пользователей планируют отключить эту услугу сразу по прошествии праздников. Аналитики отмечают необходимость для OTT-провайдеров придумать способ удерживать зрителей на более длительный срок.
Видеохостинг намерен развивать свой новый платный сервис Red. Ранее YouTube сообщил, что занялся производством собственного "длинного" контента. Ранее компания зарабатывала исключительно на рекламе.
Такой вывод делает РОЦИТ по итогам опроса на площадке проекта "Голос рунета", где обсуждалась стратегия развития интернета. Организация планирует создать сообщество пользователей, к чьему мнению будут прислушиваться при разработке законопроектов.
Пользователи сервиса смогут просматривать видео без рекламы, а также скачивать ролики, чтобы посмотреть их позднее оффлайн. Кроме того, в дальнейшем планируется предоставить клиентам новой услуги эксклюзивный доступ к некоторым видеозаписям.
Наибольший объем доходов телеканалу принесла подписка на онлайн-версию проекта, наименьшую - продвижение товаров под своим брендом. На рекламе (как телевизионной, так и интернет) канал в сумме заработал свыше 21% от общей выручки.
Чаще всего абоненты подписаны на два основных HD-пакета оператора, однако наблюдается рост потребления и пакетов тематических HD-каналов. МГТС связывает рост популярности каналов высокого качества с расширением охвата сети GPON.
Около 50 единиц контента теперь доступно пользователям на 30 дней за 300 рублей. Некоторые премьерные сериалы предлагаются как отдельный продукт. Контент доступен для просмотра на ПК, мобильных устройствах и Smart-TV.
Телевизор останется предпочтительным средством для просмотра видеоконтента у пользователей. Smart TV, считают аналитики, потеряет популярность, зато увеличится число потребителей, использующих для подключения к OTT-сервисам игровые приставки.