«платная подписка»

17.10.2019  01:08
Речь идёт о сервисе "Мегафон ТВ" с пакетом онлайн-кинотеатра Amediateka. Компания запустила единую подписку на свои и партнерские сервисы, в рамках которых подписчики смогут пользоваться ими со скидкой.
24.09.2019  11:36
За два месяца до запуска стримингового сервиса пользователям предлагается оформить ежемесячную подписку за $6,99 в месяц или годовую за $69,99. При этом с пакетной подпиской на Disney+, ESPN+ и Hulu придется подождать до запуска.
29.11.2018  02:55
В компании намерены к 2020 году объединить премиум-каналы и рекламные предложения в единый сервис - Premium Originals. Таким образом, бесплатный просмотр видео будет доступен только с рекламными вставками.
19.10.2018  01:30
В прошлом году этот показатель был ниже на 10%. Аналитики связывают такие улучшения с тем, что сервисы работают над улучшением: устраивают акции и предоставляют более разнообразный контент. 8 из 10 подписчиков смотрят SVOD каждую неделю.
18.10.2018  02:02
Один из лидеров рынка потокового вещания Netflix нарастил количество подписчиков на 6,96 млн человек, что оправдывает интенсивное наращивание расходов компании на производство контента. Прогноз на четвертый квартал еще более амбициозен.
01.10.2018  03:41
Теперь подписчики сервиса смогут смотреть сериалы крупнейших мировых студий и проекты популярного американского телеканала по цене одной подписки. В компании считают, что нововведение сделает сервис более логичным и понятным для клиентов.
20.06.2018  01:49
С подписным сервисом YouTube уже сотрудничают такие крупные компании, как Showtime, Shudder, Fox Soccer Plus. Каналы Starz доступны пользователям сервиса как дополнительный пакет, в основном же подписчикам предлагается 60 каналов.
29.05.2018  02:15
Компания объединила подписки на "Яндекс.Музыку" и онлайн-кинотеатр "КиноПоиска". Пользователям платных услуг также будут доступны бонусы и скидки от других сервисов "Яндекса".
08.09.2016  09:20
Почти каждое шоу производства CBS, выложенное в интернет, можно посмотреть без рекламных вставок за плюс 4 доллара в месяц. Правда, в заявлении компании говорится, что "отдельные востребованные публикой шоу будут транслироваться с рекламными паузами"
08.04.2016  03:36
По данным аналитиков, сейчас сервисы потокового видео растут взрывными темпами. Однако, это не означает, что традиционное ТВ умрет, напротив, оно будет трансформироваться и, возможно, частично перейдет в приложения.
15.02.2016  04:08
Парламентариев возмутило, что зачастую подобные сервисы списывают деньги со счетов без ведома абонентов. По их мнению, эти технологии выгодны и операторам связи, которые якобы получают часть списанных средств.
15.12.2015  09:02
Однако больше половины пользователей планируют отключить эту услугу сразу по прошествии праздников. Аналитики отмечают необходимость для OTT-провайдеров придумать способ удерживать зрителей на более длительный срок.
04.12.2015  11:51
Видеохостинг намерен развивать свой новый платный сервис Red. Ранее YouTube сообщил, что занялся производством собственного "длинного" контента. Ранее компания зарабатывала исключительно на рекламе.
22.10.2015  04:24
Такой вывод делает РОЦИТ по итогам опроса на площадке проекта "Голос рунета", где обсуждалась стратегия развития интернета. Организация планирует создать сообщество пользователей, к чьему мнению будут прислушиваться при разработке законопроектов.
22.10.2015  03:54
Пользователи сервиса смогут просматривать видео без рекламы, а также скачивать ролики, чтобы посмотреть их позднее оффлайн. Кроме того, в дальнейшем планируется предоставить клиентам новой услуги эксклюзивный доступ к некоторым видеозаписям.
14.08.2015  04:06
Наибольший объем доходов телеканалу принесла подписка на онлайн-версию проекта, наименьшую - продвижение товаров под своим брендом. На рекламе (как телевизионной, так и интернет) канал в сумме заработал свыше 21% от общей выручки.
20.07.2015  03:34
Чаще всего абоненты подписаны на два основных HD-пакета оператора, однако наблюдается рост потребления и пакетов тематических HD-каналов. МГТС связывает рост популярности каналов высокого качества с расширением охвата сети GPON.
29.05.2015  04:13
Около 50 единиц контента теперь доступно пользователям на 30 дней за 300 рублей. Некоторые премьерные сериалы предлагаются как отдельный продукт. Контент доступен для просмотра на ПК, мобильных устройствах и Smart-TV.
20.05.2015  09:08
Телевизор останется предпочтительным средством для просмотра видеоконтента у пользователей. Smart TV, считают аналитики, потеряет популярность, зато увеличится число потребителей, использующих для подключения к OTT-сервисам игровые приставки.
19.05.2015  10:35
Так называемый account sharing больше всего распространен среди пользователей в возрасте от 18 до 24 лет. В то же время аналитики отмечают, что это явление является лишь частью глобальной проблемы монетизации OTT-видео в условиях повышенного спроса.