Онлайн-сервисы могут обязать присылать уведомления за сутки до списания средств за платную подписку. Участники рынка полагают, что это может привести к увеличению отказов от подписки на 15—20%.
Британская радиовещательная корпорация на 9 дней лишила доступа к своему контенту группе абонентов, пожелавших сократить плату за подписку или вовсе отказаться от нее. После окончания эксперимента большинство домохозяйств отказались от своих планов.
За третий квартал 2021 года у сервиса стало на 4,4 млн пользователей больше. Ожидается, что по итогам четвертого квартала их число увеличится еще на 8,5 млн и достигнет 222 млн. Также у компании выросли выручка и прибыль.
Об этом на презентации нового сезона сообщил руководитель онлайн-кинотеатра Игорь Мишин. По его словам, абонентская база сервиса на август составила 3,2 млн. Сейчас МТС Медиа планирует федеральную рекламную кампанию с одновременным запуском премьер.
Услуги подорожают для абонентов сервиса мобильного телевидения Tele2 TV. Стоимость подписки на Wink вырастет почти вдвое, а плата за ivi станет выше, чем стоимость непосредственной подписки у онлайн-кинотеатра. Изменения вступают в силу с 1 сентября.
На данный момент у видеохостинга уже есть платная подписка – YouTube Premium. Новая же подписка, YouTube Premium Lite, будет стоить на 40% дешевле, а функций в ней будет меньше. Будет ли она работать на территории России, пока неизвестно.
Абоненты онлайн-кинотеатра могут приобрести расширенную подписку на сериалы и фильмы платформы Amediateka с 1 апреля. Помимо этого пользователи также получают доступ к телеканалам Amedia. Совместные подписки уже есть на "КиноПоиск HD" и Okko.
В новую подписку "ТВ+" войдут линейные федеральные каналы и зарубежные вещатели, а также телеканалы собственного производства Megogo. Стоимость подписки — 197 рублей. Пользователь может получить доступ к контенту как в веб-формате, так и на Smart TV.
Речь идёт о сервисе "Мегафон ТВ" с пакетом онлайн-кинотеатра Amediateka. Компания запустила единую подписку на свои и партнерские сервисы, в рамках которых подписчики смогут пользоваться ими со скидкой.
За два месяца до запуска стримингового сервиса пользователям предлагается оформить ежемесячную подписку за $6,99 в месяц или годовую за $69,99. При этом с пакетной подпиской на Disney+, ESPN+ и Hulu придется подождать до запуска.
В компании намерены к 2020 году объединить премиум-каналы и рекламные предложения в единый сервис - Premium Originals. Таким образом, бесплатный просмотр видео будет доступен только с рекламными вставками.
В прошлом году этот показатель был ниже на 10%. Аналитики связывают такие улучшения с тем, что сервисы работают над улучшением: устраивают акции и предоставляют более разнообразный контент. 8 из 10 подписчиков смотрят SVOD каждую неделю.
Один из лидеров рынка потокового вещания Netflix нарастил количество подписчиков на 6,96 млн человек, что оправдывает интенсивное наращивание расходов компании на производство контента. Прогноз на четвертый квартал еще более амбициозен.
Теперь подписчики сервиса смогут смотреть сериалы крупнейших мировых студий и проекты популярного американского телеканала по цене одной подписки. В компании считают, что нововведение сделает сервис более логичным и понятным для клиентов.
С подписным сервисом YouTube уже сотрудничают такие крупные компании, как Showtime, Shudder, Fox Soccer Plus. Каналы Starz доступны пользователям сервиса как дополнительный пакет, в основном же подписчикам предлагается 60 каналов.
Компания объединила подписки на "Яндекс.Музыку" и онлайн-кинотеатр "КиноПоиска". Пользователям платных услуг также будут доступны бонусы и скидки от других сервисов "Яндекса".
Почти каждое шоу производства CBS, выложенное в интернет, можно посмотреть без рекламных вставок за плюс 4 доллара в месяц. Правда, в заявлении компании говорится, что "отдельные востребованные публикой шоу будут транслироваться с рекламными паузами"
По данным аналитиков, сейчас сервисы потокового видео растут взрывными темпами. Однако, это не означает, что традиционное ТВ умрет, напротив, оно будет трансформироваться и, возможно, частично перейдет в приложения.
Парламентариев возмутило, что зачастую подобные сервисы списывают деньги со счетов без ведома абонентов. По их мнению, эти технологии выгодны и операторам связи, которые якобы получают часть списанных средств.
Однако больше половины пользователей планируют отключить эту услугу сразу по прошествии праздников. Аналитики отмечают необходимость для OTT-провайдеров придумать способ удерживать зрителей на более длительный срок.