По мнению депутата, это поможет оттянуть часть аудитории YouTube, ослабив позиции зарубежного видеосервиса. Горелкин выразил сомнение, что RuTube войдет в перечень социально значимых ресурсов и предложил операторам "включить здоровый патриотизм".
Видеосервисы отметили значительное увеличение интереса к детскому контенту за последний год. Эксперты объясняют это уходом многих западных кинокомпаний из России, а также ростом цен на детские книги и другие развлечения.
В ночь на 9 мая телезрители сообщили, что на некоторых платных каналах транслировали антивоенные надписи; также они появились в программе передач в расписании "Яндекса". Rutube также подвергся кибератаке и оказался недоступен для пользователей.
Согласно опросу Rutube и Viber, более четверти людей проводят в сети свыше 5 часов в неделю. Самым популярным контентом является юмористический — его смотрят 58% опрошенных. Большинство зрителей (46,5%) предпочитают горизонтальные видео.
За счёт этого платформа, которую "Газпром-Медиа Холдинг" планирует сделать отечественным аналогом Youtube, хочет повысить лояльность пользователей. Также стали известны подробности о сервисе вертикальных видео, который ГПМ запустит в конце года.
По словам главы холдинга Александра Жарова, новую российскую платформу планируется запустить уже осенью. Также Жаров рассказал, что ежемесячная аудитория Rutube достигла 20 млн пользователей.
Ранее он занимал должность межрегионального директора Москвы и Московской области в компании "ЭР-Телеком Холдинг". В новую должность Алексей Назаров вступает 23 августа. Роман Максимов, ранее возглавлявший Rutube, принял решение покинуть компанию.
С 2019 года Давид Кочаров занимал должность генерального продюсера ivi Originals. В марте этого года стало известно, что он покидает компанию, однако продолжит с ней сотрудничать. В апреле Кочаров стал советником по цифровому продвижению в ГПМ.
Об этом сообщил генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров. В конце прошлого года холдинг закрыл сделку по покупке Rutube. Также Жаров сообщил и о других нововведениях, которые будут внедрены в сервис.
Об этом сообщил гендиректор платформы Роман Максимов. Осенью платформа готова будет к выпуску уникального контента, который будут производить совместно с медийными персонами и блогерами. Первый этап перезапуска хостинга закончился в начале апреля.
Первые изменения затронули веб-версию сайта, у которой был полностью переработан интерфейс и добавлены новые опции. Ранее из "Газпром-Медиа" поступала информация, что российскую видеоплатфому основательно переформатируют к лету.
Глава комиссии СФ по инфополитике Алексей Пушков заявил, что нужно развивать собственные аналогичные платформы. Над одной из них, Rutube, сейчас активно работает ГПМ. В СФ предположили, что холдингу нужна будет помощь в развитии сервиса.
Холдинг стал владельцем 100% ООО "Руформ", которому принадлежит Rutube, сумма сделки не раскрывается. ГПМ намерен сохранить команду видеосервиса и усилить ее в рамках модернизации. Rutube перейдет на AVOD-модель монетизации.
Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на свои источники, сумма всех сделок не разглашается. Ранее глава холдинга Александр Жаров заявил, что в 2021-2022 годах "Газпром-медиа" создаст две площадки, которые станут аналогом YouTube.
Новая видеоплатформа List от Rutube отказалась от использования подписной или рекламной модели предоставления контента. Вместо этого за доступ к контенту пользователям будут показаны проморолики, после которых нужно будет ответить на вопросы.
Видеоплатформа "Руформ", совместный проект Ивана Таврина и "Газпром Медиа", управляет сервисом RuTube и системой дистрибуции видео Pladform. Покупателем станет бизнесмен Александр Карманов. Сделка ориентировочно будет закрыта в феврале 2019 года.
Мосгорсуд отклонил ходатайство "Яндекса" о привлечении Mail.ru и Rutube к делу в качестве третьих лиц. По мнению обвиняемой компании, контент, который "Газпром-медиа" считает пиратским, находится также на этих сайтах.
Структура "Газпром-медиа" - "Руформ Диджитал" - стала резидентом "Иннополиса". Там компания будет работать над проектом объединения платформы Rutube и сети дистрибуции контента Pladform.
Также открытым остается вопрос с дальнейшим развитием Zoomby - онлайн-кинотеатра, которым холдинг "Газпром-Медиа" владеет на пару с ВГТРК. Вместе с тем, известно, что основные свои усилия ГПМХ намерен сосредоточить на развитии площадки RuTube.
ГПМХ сообщил о завершении сделки по созданию новой интернет видеоплощадки "Руформ". Для этого холдинг приобрел 33,3% доли в компании "Плэдформ", результатом чего стало создание совместного предприятия "Руформ".