«статистика»

21.09.2020  03:04
Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. После изменения тематических предпочтений в интернете во время самоизоляции, пользователи вернулись к обычному поведению в сети.
08.09.2020  04:34
По данным аналитических агентств TelecomDaily и "ТМТ Консалтинг" рост обуславливали конвергентные предложения от операторов, а также премиум-предложения по подключению. При этом аналитики расходятся в оценках, как эти же предложения повлияли на ARPU.
07.09.2020  03:36
Речь о рейтинге по версии компании Qrator Labs. Ранее Россия занимала в нем 11-е место. Снижение связывают с укрупнением рынка провайдеров, а также с медленным темпом перехода на новый протокол IPv6. Всего исследовали 249 стран.
04.09.2020  04:22
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за указанный период рекламный рынок в целом снизился на 9%, на столько же просел ТВ-сегмент. Интернет-сегмент чувствовал себя лучше остальных и показал снижение только на 1%.
03.09.2020  05:58
Рейтинг подготовлен компанией Cable.co.uk на основе 557 млн тестов скорости в 221 стране мира, которые проводились в течение 12 месяцев. Лидирует Лихтенштейн со скоростью 229,98 Мбит/с, замыкает список Южный Судан - со скоростью 0,58 Мбит/с.
03.09.2020  01:39
По данным компании-измерителя, исследование охватывает все население России старше 12 лет. Итоговые показатели рассчитываются с использованием двух источников данных: обезличенных от "Яндекса" и собранных спецсофтом с user-centric панели Mediascope.
31.08.2020  04:07
Консолидированная выручка выросла на 16% в годовом выражении, при этом рост в сегменте B2C составил 5%, в B2B - 36%. Отмечается, что рентабельность снизилась в связи с увеличением вложений в инфраструктуру, но компания продолжает расти.
31.08.2020  11:14
Сокращение консолидированных доходов во 2-м квартале составило 22%. Чистый убыток за полгода - 1,3 млрд рублей, во 2-м квартале - 2,2 млрд рублей. На показатели повлияла ситуация с пандемией, которая отразилась на ТВ в целом, на спорте и рекламе.
31.08.2020  10:29
Таковы данные Walnut Unlimited. Под действиями хакеров подразумевается взлом устройств или кража личных данных, в том числе финансовых. Треть пользователей также заявила, что сталкивалась с явлением вроде всплывающих оскорбительных надписей.
Аналитики подвели итоги 2 квартала 2020 года в сегменте B2C. Значительный прирост абонентской базы обусловлен пандемией Covid-19 и ее последствиями. В то же время выручка компаний сократилась, ARPU снизился до 356 рублей.
25.08.2020  12:34
По итогам анализа способов оплаты среди абонентов своей услуги "Телекарта" оператор связи отметил соотношение онлайн и офлайн-способов 50/50. При онлайн-оплате наибольшей популярностью пользуется "Сбербанк Онлайн", на втором месте - оплата на сайте.
24.08.2020  05:39
Это данные Reelgood. Допсервисами чаще всего бывают Amazon Prime Video, Hulu, Disney+, а HBO Max и Peacock только набирают обороты. Но около 20% клиентов HBO Max подписались и на Peacock. Тем временем Netflix работает над качеством отображения видео.
20.08.2020  04:00
По данным компании, выручка выросла на 1,3% в годовом выражении, скорректированный показатель OIBDA - на 0,6%, операционная прибыль снизилась на 4,2%, чистый долг снизился на 8,9%. Сохраняется прогноз на рост выручки до 3% до конца года.
20.08.2020  10:12
Европейская аудиовизуальная обсерватория выявила эти тренды, проанализировав данные о ситуации в 28 странах за период с 2013 по 2018 годы. Отмечена важность фактора финансирования, которое отличается в разных странах.
18.08.2020  04:06
Таковы данные "ТМТ Консалтинг". При этом отмечается, что одновременно с ростом базы операторы испытывали и отток абонентов, из-за стремления людей к экономии. Выручка операторов сократилась по сравнению с 1-м кварталом года из-за акций со скидками.
18.08.2020  11:10
Это данные MoffettNathanson Research. Речь о сервисах Pluto TV, Roku, Hulu, Tubi и Peacock. Они заработали на рекламе $849 млн на фоне роста потребления их контента. Показатели для сервисов разнятся, есть и сервисы, испытавшие снижение.
17.08.2020  01:27
По данным Nielsen, отмечается существенный рост всех показателей в годовом выражении. Подчеркивается, что стриминг охватывает все возрастные группы, причем лица старше 55 лет составляют 26% аудитории. Показатели традиционного ТВ падают.
11.08.2020  10:23
Такие данные озвучил глава Роскомнадзора Андрей Липов во время встречи с президентом РФ Владимиром Путиным. Он также сообщил, что в этот период возросло количество жалоб пользователей на качество связи - прирост 49%.
10.08.2020  04:50
По данным TelecomDaily, почти все крупные игроки рынка, кроме "ЭР-Телекома", в этот период нарастили абонентскую базу на фоне самоизоляции. ARPU операторов при этом вырос всего на 3 рубля в месяц, причем за счет перехода с архивных тарифов.
07.08.2020  10:09
Такое определение ситуации дала после исследований компания Conviva. Речь о том, что стриминговое вещание по всему миру росло в этот период, в то же время сопутствующая видеореклама на стриминговых сервисах испытала резкий спад.