«статистика»

03.11.2020  12:50
Согласно отчету, за этот период выручка выросла на 25% в годовом выражении. Причем доходы от видеорекламы показали 15% роста, а продажи платного контента сервиса выросли в 3 раза. Абонентская база достигла 55 млн уникальных пользователей.
03.11.2020  11:16
Это данные ресурса Ultra HD Forum, по итогам анализа более 3 млн подписок пользователей из разных стран. Более 3/4 приходится на линейные телеканалы. Число таких вещателей в целом стабильно растет с 2013 года.
28.10.2020  12:49
По данным Conviva, в третьем квартале 2020 года время просмотра увеличилось на 57% в годовом выражении. Также отмечено, что растут темпы проникновения умных телевизоров. Реклама в стриминге также растет после снижения во втором квартале.
16.10.2020  11:21
Речь о том, чтобы охватить аудиторию, использующую YouTube и YouTube TV для стриминга через ТВ с выходом в интернет. Первые данные будут доступны в 1-й половине 2021 года, начиная с YouTube TV, затем планируется расширить исследование.
07.10.2020  03:25
Это данные TelecomDaily. Агентство также подсчитало, сколько люди тратят на видеосервисы в месяц, сколько времени смотрят контент, какие сервисы лидируют по подписчикам, а какие наоборот. Часть игроков рынка подтверждает данные, часть опровергает.
06.10.2020  01:31
Компания проанализировала данные по десять из двадцати обязательных общедоступных телеканалов цифровых мультиплексов, представив сравнительные данные по месяцам, а также сравнение средних показателей лета к сентябрю.
06.10.2020  01:21
Компания-измеритель начала регулярную поставку данных о дачном просмотре по всей России, среди граждан старше 4 лет. Общий размер дачной панели теперь составляет 1450 домохозяйств. Хотя бы один работающий телевизор на даче имеет 21% жителей страны.
06.10.2020  11:51
Контактный центр "Орион Коннект", специализирующийся на платном ТВ, заменил собой 4 аутсорсинговых центра "Ориона". Сейчас "Орион Коннект" обслуживает 3 млн абонентов "Телекарты", а также оказывает аутсорсинговые услуги другим компаниям.
21.09.2020  03:04
Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. После изменения тематических предпочтений в интернете во время самоизоляции, пользователи вернулись к обычному поведению в сети.
08.09.2020  04:34
По данным аналитических агентств TelecomDaily и "ТМТ Консалтинг" рост обуславливали конвергентные предложения от операторов, а также премиум-предложения по подключению. При этом аналитики расходятся в оценках, как эти же предложения повлияли на ARPU.
07.09.2020  03:36
Речь о рейтинге по версии компании Qrator Labs. Ранее Россия занимала в нем 11-е место. Снижение связывают с укрупнением рынка провайдеров, а также с медленным темпом перехода на новый протокол IPv6. Всего исследовали 249 стран.
04.09.2020  04:22
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за указанный период рекламный рынок в целом снизился на 9%, на столько же просел ТВ-сегмент. Интернет-сегмент чувствовал себя лучше остальных и показал снижение только на 1%.
03.09.2020  05:58
Рейтинг подготовлен компанией Cable.co.uk на основе 557 млн тестов скорости в 221 стране мира, которые проводились в течение 12 месяцев. Лидирует Лихтенштейн со скоростью 229,98 Мбит/с, замыкает список Южный Судан - со скоростью 0,58 Мбит/с.
03.09.2020  01:39
По данным компании-измерителя, исследование охватывает все население России старше 12 лет. Итоговые показатели рассчитываются с использованием двух источников данных: обезличенных от "Яндекса" и собранных спецсофтом с user-centric панели Mediascope.
31.08.2020  04:07
Консолидированная выручка выросла на 16% в годовом выражении, при этом рост в сегменте B2C составил 5%, в B2B - 36%. Отмечается, что рентабельность снизилась в связи с увеличением вложений в инфраструктуру, но компания продолжает расти.
31.08.2020  11:14
Сокращение консолидированных доходов во 2-м квартале составило 22%. Чистый убыток за полгода - 1,3 млрд рублей, во 2-м квартале - 2,2 млрд рублей. На показатели повлияла ситуация с пандемией, которая отразилась на ТВ в целом, на спорте и рекламе.
31.08.2020  10:29
Таковы данные Walnut Unlimited. Под действиями хакеров подразумевается взлом устройств или кража личных данных, в том числе финансовых. Треть пользователей также заявила, что сталкивалась с явлением вроде всплывающих оскорбительных надписей.
Аналитики подвели итоги 2 квартала 2020 года в сегменте B2C. Значительный прирост абонентской базы обусловлен пандемией Covid-19 и ее последствиями. В то же время выручка компаний сократилась, ARPU снизился до 356 рублей.
25.08.2020  12:34
По итогам анализа способов оплаты среди абонентов своей услуги "Телекарта" оператор связи отметил соотношение онлайн и офлайн-способов 50/50. При онлайн-оплате наибольшей популярностью пользуется "Сбербанк Онлайн", на втором месте - оплата на сайте.
24.08.2020  05:39
Это данные Reelgood. Допсервисами чаще всего бывают Amazon Prime Video, Hulu, Disney+, а HBO Max и Peacock только набирают обороты. Но около 20% клиентов HBO Max подписались и на Peacock. Тем временем Netflix работает над качеством отображения видео.