«SVOD»

27.07.2021  10:30
К такому выводу пришли эксперты компании Kantar. По мере того, как растет доля домохозяйств с подпиской на онлайн-кинотеатры, снижается количество абонентов кабельного ТВ. Зрители все чаще удовлетворяют потребность в контенте с помощью видеосервисов.
29.06.2021  10:11
Количество платформ VOD выросло с 2270 в 2017 году до 3015 в 2020 году, при этом всего за четыре года было запущено 745 новых сервисов. Количество подписчиков в сегменте SVOD увеличилось до 74%. Рекордных показателей достигли и затраты на контент.
14.05.2021  10:42
К такому выводу пришли аналитики стримингового сервиса Tubi. Компания выявила новые тенденции, которые указывают на то, что интерес к стримингу растет даже спустя год после того, как пандемия начала оказывать влияние на медиапотребление в США.
11.05.2021  01:10
Общее число подписок в сегменте SVoD в 138 странах увеличится на 591 млн в период с 2020 по 2026 год. Ожидается, что абонентская база превысит отметку в 1 млрд в 2021 году. На долю Китая и США будет приходиться 48% от общего числа абонентов.
06.05.2021  04:01
К такому выводу пришли аналитики из Ampere Analysis. Как отметили эксперты, сейчас идёт борьба традиционного ТВ и стриминга. Также они проанализировали предпочтения аудитории и выявили закономерность при закупке контента ведущими платформами.
06.04.2021  04:30
Абонентская база SVOD в регионе достигнет 40 млн к 2026 году. Прирост в 10 млн придется на Россию. Ключевую роль здесь сыграет партнерство Netflix и НМГ, благодаря которому американский сервис вышел на российский рынок.
02.04.2021  10:28
К такому выводу пришли аналитики Digital TV Research. Наибольший прирост будет у Netflix – число подписчиков в Восточной Европе достигнет 12,29 млн к 2026 году. Это в два раза больше, чем в 2020 году.
18.02.2021  10:36
Стриминговый рынок Европейского союза сильно концентрирован. Лидирующие позиции на нем занимает Netflix с долей 55%, на втором месте - Amazon с долей 19%. Другие игроки следуют за лидерами с большим отрывом.
11.02.2021  11:12
Бесплатные AVOD-сервисы используют 200 миллионов американцев и полмиллиарда индийцев. Популярность AVOD растет, их аудитория в значительной степени совпадает с аудиторией SVOD и платного ТВ, что следует учитывать их провайдерам.
10.02.2021  12:13
Согласно исследованию Reelgood, видеоплатформы стремятся наполнить библиотеки тем контентом, который можно найти только у них. В качестве примера приводится Netflix, чьё предложение оригинальных фильмов и сериалов выросло за последний год.
28.01.2021  10:44
Американская компания AT&T подвела итоги IV квартала 2020 года. Несмотря на убытки и отток пользователей с платформ DirecTV и U-verse, абонбаза стримингового сервиса HBO Max достигла показателей, запланированных ранее на 2023 год.
26.01.2021  11:31
Согласно исследованию J.D. Power, американцы стали тратить на стриминг на 24% больше. Около половины жителей США подписаны на четыре и более потоковых сервиса, в то время как в апреле 2020 года этот показатель составлял 39%.
25.01.2021  02:38
Эксперты Dataxis проанализировали телекоммуникационный рынок региона и пришли к выводу, что возможности для операторов и вещателей на нем растут. OTT и IPTV предложения позволяют операторам привлечь новую аудиторию.
19.01.2021  01:26
Эксперты предполагают, что после активного наращивания абонбазы подписных потоковых сервисов в 2020 году приток новых пользователей сократится. Также аналитики подсчитали потери киноотрасли из-за пандемии и спрогнозировали ее развитие в 2021 году.
14.01.2021  03:42
Такие данные приводит исследовательская компания App Annie. Российские зрители потратили гораздо больше времени на просмотр онлайн-видео, чем жители европейских стран. Эксперты App Annie приводят рейтинг самых популярных приложений.
13.01.2021  04:24
Планам компании помешал законопроект депутата Горелкина об ограничении иностранного владения в российских онлайн-кинотеатрах. Ранее игроки рынка раскритиковали законопроект, отметив, что новые поправки нанесут отрасли сильный урон.
12.01.2021  04:05
Контент в самом высоком на данный момент разрешении будет доступен пользователям подписок "Оптимум" и "Премиум" на определенных моделях Smart TV без дополнительной платы. Библиотека контента в 8K будет регулярно пополняться.
12.01.2021  02:47
По данным Media Partners Asia, на долю SVOD пришлось 53% общей выручки рынка, в то время как на AVOD — 47%; исключением стал только Китай. Исследователи ожидают, что такое соотношение SVOD к AVOD сохранится и к 2025 году.
12.01.2021  02:13
По данным Ampere Analysis, среднестатистическая американская семья имеет подписку в среднем на четыре OTT-сервиса, а европейская — на два. Исследователи предположили, что будущее рынка онлайн-видео — в объединении нескольких сервисов в пакеты.
29.12.2020  04:23
Выручка российских онлайн-кинотеатров в этом году может не только достичь уровня выручки обычных кинотеатров, но и превысить его. Причина роста популярности видеосервисов — пандемия. Ожидается, что рынок OTT продолжит расти и в 2021 году.