SVOD

Большая часть роста выручки произойдет за счет повышения цен для людей старшего возраста, которые не ищут постоянно более выгодный тариф. Вместе с тем, аналитики рекомендуют видеосервисам активнее внедрять модели подписки с рекламой для молодых зрителей.
03.06.2024 11:06
Для сравнения, в 2023 году они достигли $31 млрд. Выручка от AVOD крупных сервисов, таких как Netflix, Disney+, Max и Paramount+, в 2029 году составит $2,4 млрд, тогда как от SVOD – $16,2 млрд, из которых большая часть будет приходиться на Netflix ($9,8 млрд). 
18.03.2024 11:43
FAST представляют собой динамично развивающуюся сферу телевидения и развлечений, которая предлагает альтернативу платным подпискам и доступный контент для пользователей. Хотя на российском рынке этот сегмент практически отсутствует, но в мировых трендах он завоевывает все большую популярность.
06.03.2024 15:22
В целом, аудитория рынка ОТТ в России достигает примерно 40 млн человек, сообщила директор департамента по исследованиям холдинга "Газпром-медиа" Дарья Пугачева. Более того, россияне готовы платить больше, несмотря на отсутствие части западного контента.
26.12.2023 12:09
Объединенная платформа предложит порядка 9000 различных фильмов и телешоу, даже если около 300 наименований, принадлежащих Comcast, будут удалены с платформы.  Также объединенная платформа включает треть из 100 самых популярных наименований в США. Все это позволяет Disney+ и Hulu опередить по количеству контента Netflix.
12.12.2023 01:01
В 2023 доходы четверки крупнейших американских платформ от данной модели составили $6 млрд. При этом аналитики ожидают, что к 2029 году гибридные тарифы Netflix и Disney+ будут представлены в 46 странах, HBO Max — в 35 странах, а Paramount+/SkyShowtime — в 37 странах.
20.09.2023 10:29
Аналитики предполагают, что объем мирового рынка ОТТ составит $215 млрд к 2029 году. Основным источником доходов останется SVOD, однако в сегменте AVOD будет наблюдаться более быстрый рост. Доминирующее положение на рынке останется у США – их объем доходов составит $82 млрд (38% от общемирового).
12.09.2023 16:15
Доля просмотра потокового вещания увеличилась с 44,1% во втором квартале 2021 года до 53,8% в аналогичный период 2023 года. Между тем доля кабельного и спутникового телевидения упала с 46,9% до 37,1%. Рост FAST частично обусловлен популярностью Smart TV.
08.09.2023 12:17
Несмотря на то, что Великобритания является наиболее зрелым рынком SVOD, к концу года ее обойдет Германия. В последующие годы разрыв будет только увеличиваться: из 63 млн новых подписок к 2029 году 12 млн придется на Германию, и только 6 млн — на Великобританию.
05.09.2023 15:07
При этом, по мнению аналитиков, наиболее крупной платформой по подписчикам будет "Кинопоиск". Они также считают, что до 2029 года американские видеосервисы с большей долей вероятности не вернутся на российский рынок.
01.09.2023 11:01