В 2023 году совокупный доход мировых стриминговых компаний по прогнозам должен достичь $95,3 млрд. Аналитики предполагают, что к 2027 году объем мирового SVOD-рынка составит $137 млрд. 65% от общего дохода на сегодняшний день приходится на три страны: США, Китай и Великобританию.
В 2022 году, во время Чемпионата мира по футболу, количество подписок увеличилось на 4,6 млн. В период с января по март 2023 года в Индонезии, Таиланде, Малайзии, Сингапуре и Филиппинах было всего 300 тыс. новых подписок SVOD.
Объем рынка Китая вырастет на $4 млрд, но его общая доля в регионе упадет с 48% до 38% в связи с более быстрым ростом рынков других стран. Снизившийся объем рынка AVOD восстановится, но будет все еще ниже объема SVOD. Выручка в этих сегментах составит $20,64 млрд и $25,6 млрд соответственно.
В конце 2022 года насчитывалось 6,15 млн. Тем временем, показатели проникновения SVOD останутся низкими: к 2028 году только 7% телевизионных домохозяйств будут платить по крайней мере за одну подписку, по сравнению с 4% в конце 2022 года.
Эксперты полагают, что в ближайшие годы отрасль стриминговых платформ будет бороться за своих клиентов и ARPU, внедряя различные комбинации AVOD- и SVOD-подписок. Вероятно, стриминги начнут предлагать своим зрителям линейный прямой эфир.
По прогнозам, количество подписчиков SVOD по всему миру к 2030 году достигнет своего пика, а компаниям придется побороться за их внимание. Азиатско-Тихоокеанский рынок потеснит Северную Америку, впервые заняв первое место по доходам от SVOD.
Согласно исследованию Digital TV Research, в ближайшие шесть лет вырастет объем доходов от AVOD. Количество стран, в которых доход от ОТТ превысит $1 млрд, увеличится до 25. Доминирующее положение на рынке сохранят США — 42% от всех мировых доходов.
По прогнозам аналитиков, глобальный рынок SVoD достигнет $151,4 млрд к 2028 году, почти в два раза превысив объем 2021 года — $87,3 млрд. При этом совокупные темпы годового роста (CAGR) составят 8,2%.
В Великобритании домохозяйства отказываются от подписок на стриминговые сервисы. Эксперты предполагают, что это может быть вызвано повышением цен и желанием сократить расходы.
Стриминговый сервис лишился 970 тыс. подписчиков. И это более чем вдвое меньше, чем прогнозировали эксперты и сам сервис ранее. При этом, уже в III квартале компания рассчитывает вернуть порядка 1 млн подписчиков.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.